Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жалитова Евгения Николаевна - Особенности коррекционной работы по формированию социально-бытовых навыков у детей дошкольного во...
Жалитова Евгения Николаевна - Особенности коррекционной работы по формированию социально-бытовых навыков у детей дошкольного во...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жалитова Евгения Николаевна
Особенности коррекционной работы по формированию социально-бытовых навыков у детей дошкольного во... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жалитова Евгения Николаевна
Особенности коррекционной работы по формированию социально-бытовых навыков у детей дошкольного во... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жалитова, Евгения Николаевна.
Особенности коррекционной работы по формированию социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Жалитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494796 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности коррекционной работы по формированию социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с исключительной ролью социально-бытовых навыков в социальной адаптации и проблематичностью их формирования у детей с РАС Диссертационное исследование проводилось в период с 2022 по 2024 гг. и включало теоретический и эмпирический этапы. Эмпирический этап предполагал разработку и апробацию коррекционно-развивающей программы по формированию социально-бытовых навыков у старших дошкольников с РАС. Отдельные компоненты предложенной программы могут использоваться при работе с детьми с РАС в дошкольных организациях, а также при формировании социально-бытовых навыков в домашних условиях при участии родителей.
The final qualifying work examines the features of correctional work on the formation of social and household skills in preschool children with autism spectrum disorders (ASD). The problem of the study seems relevant in connection with the exceptional role of social and household skills in the social adaptation of a child and the problematic nature of their formation in children with ASD. The dissertation research was conducted in the period from 2022 to 2024 and included theoretical and empirical stages. The empirical stage involved the development and testing of a correctional and developmental program for the formation of social and household skills in older preschoolers with ASD. Individual components of the proposed program can be used when working with children with ASD in preschool organizations, as well as in the formation of social and household skills at home with the participation of the child`s parents.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Жалитова, Евгения Николаевна.
Особенности коррекционной работы по формированию социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Жалитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494796 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности коррекционной работы по формированию социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с исключительной ролью социально-бытовых навыков в социальной адаптации и проблематичностью их формирования у детей с РАС Диссертационное исследование проводилось в период с 2022 по 2024 гг. и включало теоретический и эмпирический этапы. Эмпирический этап предполагал разработку и апробацию коррекционно-развивающей программы по формированию социально-бытовых навыков у старших дошкольников с РАС. Отдельные компоненты предложенной программы могут использоваться при работе с детьми с РАС в дошкольных организациях, а также при формировании социально-бытовых навыков в домашних условиях при участии родителей.
The final qualifying work examines the features of correctional work on the formation of social and household skills in preschool children with autism spectrum disorders (ASD). The problem of the study seems relevant in connection with the exceptional role of social and household skills in the social adaptation of a child and the problematic nature of their formation in children with ASD. The dissertation research was conducted in the period from 2022 to 2024 and included theoretical and empirical stages. The empirical stage involved the development and testing of a correctional and developmental program for the formation of social and household skills in older preschoolers with ASD. Individual components of the proposed program can be used when working with children with ASD in preschool organizations, as well as in the formation of social and household skills at home with the participation of the child`s parents.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика