Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галина Елизавета Андреевна - Музыкальная игра как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой пси...
Галина Елизавета Андреевна - Музыкальная игра как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой пси...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галина Елизавета Андреевна
Музыкальная игра как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой пси... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галина Елизавета Андреевна
Музыкальная игра как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой пси... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Галина, Елизавета Андреевна.
Музыкальная игра как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Андреевна Галина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 29 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495029 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В работе рассматривается эффективность музыкальных игр как средства формирования коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития. Освещены проблемы, связанные с развитием коммуникативных навыков. На основе результатов экспериментального исследования выявлены трудности, потребности детей. В ходе формирующего эксперимента были разработаны музыкальные игры, направленные на развитие коммуникативных навыков и адаптированные с учетом особенностей психического развития детей для их возрастной группы. В процессе работы над экспериментом применялись методики, способствующие активному вовлечению детей в коммуникативный процесс через музыкальную деятельность. Контрольное исследование, проведенное по завершению формирующего эксперимента, подтвердило эффективность разработанных музыкальных игр. Результаты исследования показали улучшение коммуникативных навыков у дошкольников, подтверждая перспективность музыкальных игр в коррекционно-развивающей практике.
The paper examines the effectiveness of musical games as a means of forming communication skills in preschoolers with mental retardation. The problems related to the development of communication skills are highlighted. Based on the results of an experimental study, the difficulties and needs of children were identified. During the formative experiment, musical games were developed aimed at developing communication skills and adapted to the peculiarities of children's mental development for their age group. In the process of working on the experiment, methods were used to promote the active involvement of children in the communicative process through musical activity. A control study conducted at the end of the formative experiment confirmed the effectiveness of the developed musical games. The results of the study showed an improvement in communication skills among preschoolers, confirming the prospects of musical games in correctional and developmental practice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Галина, Елизавета Андреевна.
Музыкальная игра как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Андреевна Галина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 29 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495029 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В работе рассматривается эффективность музыкальных игр как средства формирования коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития. Освещены проблемы, связанные с развитием коммуникативных навыков. На основе результатов экспериментального исследования выявлены трудности, потребности детей. В ходе формирующего эксперимента были разработаны музыкальные игры, направленные на развитие коммуникативных навыков и адаптированные с учетом особенностей психического развития детей для их возрастной группы. В процессе работы над экспериментом применялись методики, способствующие активному вовлечению детей в коммуникативный процесс через музыкальную деятельность. Контрольное исследование, проведенное по завершению формирующего эксперимента, подтвердило эффективность разработанных музыкальных игр. Результаты исследования показали улучшение коммуникативных навыков у дошкольников, подтверждая перспективность музыкальных игр в коррекционно-развивающей практике.
The paper examines the effectiveness of musical games as a means of forming communication skills in preschoolers with mental retardation. The problems related to the development of communication skills are highlighted. Based on the results of an experimental study, the difficulties and needs of children were identified. During the formative experiment, musical games were developed aimed at developing communication skills and adapted to the peculiarities of children's mental development for their age group. In the process of working on the experiment, methods were used to promote the active involvement of children in the communicative process through musical activity. A control study conducted at the end of the formative experiment confirmed the effectiveness of the developed musical games. The results of the study showed an improvement in communication skills among preschoolers, confirming the prospects of musical games in correctional and developmental practice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)