Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коровкина Екатерина Андреевна - Формирование совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития с и...
Коровкина Екатерина Андреевна - Формирование совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития с и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коровкина Екатерина Андреевна
Формирование совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития с и... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коровкина Екатерина Андреевна
Формирование совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития с и... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коровкина, Екатерина Андреевна.
Формирование совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития с использованием русского фольклора : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Коровкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 162 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495034 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей становления совместной игровой деятельности в дошкольном возрасте как при нормальном, так и при задержанном психическом развитии. Теоретическо-методологическое изучение позволило определить структуру игровой деятельности, способы изучения, наиболее эффективные пути ее развития. Экспериментальное исследование выявило особенности совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития, что позволило разработать дополнительную коррекционно-развивающую программу, с использованием комплекса методов и средств игрового фольклора разных регионов России, способствующих формированию совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития.
The features of the formation cooperative play activity in pre-school child with developmental delay and with normal development are considered in the graduation qualification thesis. The theoretical and methodological study allowed to determine structures, effective ways to diagnostics, correction, development this activity. Practical study found features of the cooperative play pre-school child with developmental delay. Additional preschool special program, set of traditional folk games from various regions of Russia have been designed and applied for development of cooperative play of pre-school child with developmental delay.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Коровкина, Екатерина Андреевна.
Формирование совместной игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития с использованием русского фольклора : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Коровкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 162 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495034 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей становления совместной игровой деятельности в дошкольном возрасте как при нормальном, так и при задержанном психическом развитии. Теоретическо-методологическое изучение позволило определить структуру игровой деятельности, способы изучения, наиболее эффективные пути ее развития. Экспериментальное исследование выявило особенности совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития, что позволило разработать дополнительную коррекционно-развивающую программу, с использованием комплекса методов и средств игрового фольклора разных регионов России, способствующих формированию совместной игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития.
The features of the formation cooperative play activity in pre-school child with developmental delay and with normal development are considered in the graduation qualification thesis. The theoretical and methodological study allowed to determine structures, effective ways to diagnostics, correction, development this activity. Practical study found features of the cooperative play pre-school child with developmental delay. Additional preschool special program, set of traditional folk games from various regions of Russia have been designed and applied for development of cooperative play of pre-school child with developmental delay.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука