Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аркусова Александра Юрьевна - Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития
Аркусова Александра Юрьевна - Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аркусова Александра Юрьевна
Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аркусова Александра Юрьевна
Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аркусова, Александра Юрьевна.
Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Юрьевна Аркусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495307 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа посвящена выявлению эмоционально-волевых особенностей у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в сравнении с их ровесниками, не имеющими особенностей развития. В экспериментальную группу вошли 15 детей с задержкой психического развития, и в контрольную группу 15 детей, не имеющих особенностей развития. В ходе теоретического и эмпирического исследования было выявлено, что детям с ЗПР характерны повышенная тревожность, обилие страхов, инфантильность, неусидчивость, низкая мотивационная мобильность, несформированность произвольного внимания, недостаточный уровень развития целеустремленности и повышенная утомляемость.
This work is devoted to the identification of emotional and volitional characteristics in preschool children with mental retardation in comparison with their peers who do not have developmental characteristics. The experimental group included 15 children with mental retardation, and the control group included 15 children without developmental disabilities. In the course of theoretical and empirical research, it was revealed that children with mental retardation are characterized by increased anxiety, an abundance of fears, infantilism, restlessness, low motivational mobility, lack of formation of arbitrary attention, insufficient level of development of purposefulness and increased fatigue.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аркусова, Александра Юрьевна.
Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Юрьевна Аркусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495307 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа посвящена выявлению эмоционально-волевых особенностей у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в сравнении с их ровесниками, не имеющими особенностей развития. В экспериментальную группу вошли 15 детей с задержкой психического развития, и в контрольную группу 15 детей, не имеющих особенностей развития. В ходе теоретического и эмпирического исследования было выявлено, что детям с ЗПР характерны повышенная тревожность, обилие страхов, инфантильность, неусидчивость, низкая мотивационная мобильность, несформированность произвольного внимания, недостаточный уровень развития целеустремленности и повышенная утомляемость.
This work is devoted to the identification of emotional and volitional characteristics in preschool children with mental retardation in comparison with their peers who do not have developmental characteristics. The experimental group included 15 children with mental retardation, and the control group included 15 children without developmental disabilities. In the course of theoretical and empirical research, it was revealed that children with mental retardation are characterized by increased anxiety, an abundance of fears, infantilism, restlessness, low motivational mobility, lack of formation of arbitrary attention, insufficient level of development of purposefulness and increased fatigue.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика