Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зерко Дмитрий Дмитриевич - Отношение родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, к будущему своего ребёнка
Зерко Дмитрий Дмитриевич - Отношение родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, к будущему своего ребёнка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зерко Дмитрий Дмитриевич
Отношение родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, к будущему своего ребёнка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зерко Дмитрий Дмитриевич
Отношение родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, к будущему своего ребёнка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зерко, Дмитрий Дмитриевич.
Отношение родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, к будущему своего ребёнка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Дмитриевич Зерко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495331 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена исследованию представлений о будущем своего ребенка родителей детей с синдромом Дауна. В исследовании приняли участие 13 родителей детей с синдромом Дауна и 10 родителей детей с умственной отсталостью в лёгкой степени. Возраст детей 10-20 лет. Были подобраны диагностические методики, соответствующие цели и задачам исследования. В эмпирическом исследовании выявилось, что у родителей противоречивые ожидания по отношению к будущему своего ребёнка с интеллектуальным нарушением.
The study is dedicated to the investigation of parent-child relationships of children with Down syndrome and the impact of family on the child's life. The study included 13 parents of children with Down syndrome and 10 parents of children with mild mental retardation. The age range of the children was 10-20 years. In the empirical study, it was found that parents have conflicting attitudes towards their child's future, and the theoretical part reflected the regularities of our hypothesis, which was confirmed. Relevant literature and methods were studied and applied in the empirical part.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Зерко, Дмитрий Дмитриевич.
Отношение родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, к будущему своего ребёнка : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дмитрий Дмитриевич Зерко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495331 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена исследованию представлений о будущем своего ребенка родителей детей с синдромом Дауна. В исследовании приняли участие 13 родителей детей с синдромом Дауна и 10 родителей детей с умственной отсталостью в лёгкой степени. Возраст детей 10-20 лет. Были подобраны диагностические методики, соответствующие цели и задачам исследования. В эмпирическом исследовании выявилось, что у родителей противоречивые ожидания по отношению к будущему своего ребёнка с интеллектуальным нарушением.
The study is dedicated to the investigation of parent-child relationships of children with Down syndrome and the impact of family on the child's life. The study included 13 parents of children with Down syndrome and 10 parents of children with mild mental retardation. The age range of the children was 10-20 years. In the empirical study, it was found that parents have conflicting attitudes towards their child's future, and the theoretical part reflected the regularities of our hypothesis, which was confirmed. Relevant literature and methods were studied and applied in the empirical part.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)