Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ким Виктория Витальевна - Взаимосвязь социометрического статуса и особенностей полоролевой идентичности подростков с умстве...

    Ким Виктория Витальевна - Взаимосвязь социометрического статуса и особенностей полоролевой идентичности подростков с умстве...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ким Виктория Витальевна
    Взаимосвязь социометрического статуса и особенностей полоролевой идентичности подростков с умстве... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ким, Виктория Витальевна.
    Взаимосвязь социометрического статуса и особенностей полоролевой идентичности подростков с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Витальевна Ким. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495335 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".

    данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению связи между социометрическим статусом и аспектами полоролевой идентичности у подростков с умственной отсталостью. В процессе работы был осуществлен глубокий анализ социально-психологических источников, относящихся к обозначенной тематике; была выдвинута исследовательская гипотеза, отобраны, модифицированы и протестированы методы исследования для проверки этой гипотезы; проведены начальные и основные этапы эмпирического исследования; определены и систематизированы важнейшие закономерности и связи, описывающие взаимодействие социометрического статуса и гендерной идентичности у целевой группы подростков. Исследование показало наличие умеренной положительной корреляции между социометрическим статусом и полоролевой идентичностью: подростки, чья самоидентификация соответствует гендерным ролям, чаще занимали более высокие ступени в социометрической иерархии своих одноклассников.
    this final qualifying work is devoted to studying the connection between sociometric status and aspects of gender identity in adolescents with mental retardation. In the process of work, an in-depth analysis of socio-psychological sources related to the designated topic was carried out; a research hypothesis was put forward, research methods were selected, modified and tested to test this hypothesis; the initial and main stages of empirical research were carried out; the most important patterns and connections describing the interaction of sociometric status and gender identity among the target group of adolescents have been identified and systematized. The study showed a moderate positive correlation between sociometric status and gender identity: adolescents whose self-identification corresponded to gender roles were more likely to occupy higher levels in the sociometric hierarchy of their classmates.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Социальная психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159