Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горячева Алина Сергеевна - Формирование мотивационной готовности к профессиональной деятельности у студентов
Горячева Алина Сергеевна - Формирование мотивационной готовности к профессиональной деятельности у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горячева Алина Сергеевна
Формирование мотивационной готовности к профессиональной деятельности у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горячева Алина Сергеевна
Формирование мотивационной готовности к профессиональной деятельности у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горячева, Алина Сергеевна.
Формирование мотивационной готовности к профессиональной деятельности у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алина Сергеевна Горячева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495580 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Во введении обоснована актуальность анализируемой темы исследования, определен объект, предмет, представлены цель и задачи, определена информационная база исследования, теоретическая и практическая значимость. Первая глава «Профессиональная деятельность как система отношений человека с миром» посвящена изучению сущности и содержания понятия «готовность к деятельности» как акмеологического феномена, критериев и показателей мотивационной готовности к профессиональной деятельности, а также проблем актуализации мотивационной готовности к профессиональной деятельности у студентов. Во второй главе «Теоретико-методологические подходы к проблеме мотивационной готовности к будущей профессиональной деятельности у студентов» проанализированы теоретико-методологические подходы к проблеме мотивационной готовности к будущей профессиональной деятельности у студентов высшего учебного заведения, выявлены особенности формирования и проблемы актуализации мотивационной готовности к его осуществлению у студентов. Представлена характеристика процесса организации мотивационной готовности в условиях высшего образования, на основе проведенного анализа деятельности по формированию мотивационной готовности у студентов учреждений высшего образования определена специфика мотивационной готовности у студентов к профессиональной деятельности в условиях вузов.
The first chapter "Professional activity as a system of human relations with the world" is devoted to the study of the essence and content of the concept of "readiness for activity" as an acmeological phenomenon, criteria and indicators of motivational readiness for professional activity, as well as the problems of actualization of motivational readiness for professional activity among students. In the second chapter "Theoretical and methodological approaches to the problem of motivational readiness for future professional activity among students", theoretical and methodological approaches to the problem of motivational readiness for future professional activity among students of higher educational institutions are analyzed, the features of formation and problems of actualization of motivational readiness for its implementation among students are revealed. The characteristic of the process of organizing motivational readiness in higher education conditions is presented, based on the analysis of activities for the formation of motivational readiness among students of higher education institutions, the specifics of motivational readiness among students for professional activity in higher education institutions are determined.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Горячева, Алина Сергеевна.
Формирование мотивационной готовности к профессиональной деятельности у студентов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алина Сергеевна Горячева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495580 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Во введении обоснована актуальность анализируемой темы исследования, определен объект, предмет, представлены цель и задачи, определена информационная база исследования, теоретическая и практическая значимость. Первая глава «Профессиональная деятельность как система отношений человека с миром» посвящена изучению сущности и содержания понятия «готовность к деятельности» как акмеологического феномена, критериев и показателей мотивационной готовности к профессиональной деятельности, а также проблем актуализации мотивационной готовности к профессиональной деятельности у студентов. Во второй главе «Теоретико-методологические подходы к проблеме мотивационной готовности к будущей профессиональной деятельности у студентов» проанализированы теоретико-методологические подходы к проблеме мотивационной готовности к будущей профессиональной деятельности у студентов высшего учебного заведения, выявлены особенности формирования и проблемы актуализации мотивационной готовности к его осуществлению у студентов. Представлена характеристика процесса организации мотивационной готовности в условиях высшего образования, на основе проведенного анализа деятельности по формированию мотивационной готовности у студентов учреждений высшего образования определена специфика мотивационной готовности у студентов к профессиональной деятельности в условиях вузов.
The first chapter "Professional activity as a system of human relations with the world" is devoted to the study of the essence and content of the concept of "readiness for activity" as an acmeological phenomenon, criteria and indicators of motivational readiness for professional activity, as well as the problems of actualization of motivational readiness for professional activity among students. In the second chapter "Theoretical and methodological approaches to the problem of motivational readiness for future professional activity among students", theoretical and methodological approaches to the problem of motivational readiness for future professional activity among students of higher educational institutions are analyzed, the features of formation and problems of actualization of motivational readiness for its implementation among students are revealed. The characteristic of the process of organizing motivational readiness in higher education conditions is presented, based on the analysis of activities for the formation of motivational readiness among students of higher education institutions, the specifics of motivational readiness among students for professional activity in higher education institutions are determined.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование