Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лексина Александра Германовна - Профилактика вторичного сиротства в условиях центра содействия семейному воспитанию
Лексина Александра Германовна - Профилактика вторичного сиротства в условиях центра содействия семейному воспитанию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лексина Александра Германовна
Профилактика вторичного сиротства в условиях центра содействия семейному воспитанию : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лексина Александра Германовна
Профилактика вторичного сиротства в условиях центра содействия семейному воспитанию : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лексина, Александра Германовна.
Профилактика вторичного сиротства в условиях центра содействия семейному воспитанию : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Германовна Лексина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495594 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Во Введении доказывается актуальность проблемы исследования, определяются объект и предмет исследования, ставится цель, выдвигается гипотеза, описываются задачи, методы исследования, обосновывается его новизна, практическая значимость. Первая глава «Теоретические аспекты социального сиротства в России» посвящена теоретическим аспектам социального сиротства в России; раскрыты сущность и содержание сиротства как социальный феномен; проанализированы проблемы сиротства в современной России; охарактеризованы сущность и содержание понятия «дети-сироты», «дети, оставшиеся без попечения родителей»; проведен теоретико-методологический анализ потенциала детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как социальной группы; охарактеризованы социальные, психологические, педагогические проблемы детей, оставшихся без попечения родителей. Проанализированы проблемы вторичного сиротства, причины и последствия этого явления, проанализированы проблемы замещающих семей и охарактеризованы основные причины возврата детей из семей в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
The Introduction proves the relevance of the research problem, defines the object and subject of research, sets the goal, puts forward a hypothesis, describes the tasks, research methods, substantiates its novelty, practical significance. The first chapter "Theoretical aspects of social orphanhood in Russia" is devoted to the theoretical aspects of social orphanhood in Russia; revealed the essence and content of orphanhood as a social phenomenon; analyzed the problems of orphanhood in modern Russia; characterizes the essence and content of the concept of "orphans", "children left without parental care"; carried out a theoretical and methodological analysis of the potential of orphans and children left without parental care as a social group; the social, psychological, pedagogical problems of children left without parental care are characterized. The problems of secondary orphanhood, the causes and consequences of this phenomenon are analyzed, the problems of foster families are analyzed and the main reasons for the return of children from families to an institution for orphans and children left without parental care are characterized.
Общий = Социальная психология
Лексина, Александра Германовна.
Профилактика вторичного сиротства в условиях центра содействия семейному воспитанию : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Германовна Лексина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495594 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Во Введении доказывается актуальность проблемы исследования, определяются объект и предмет исследования, ставится цель, выдвигается гипотеза, описываются задачи, методы исследования, обосновывается его новизна, практическая значимость. Первая глава «Теоретические аспекты социального сиротства в России» посвящена теоретическим аспектам социального сиротства в России; раскрыты сущность и содержание сиротства как социальный феномен; проанализированы проблемы сиротства в современной России; охарактеризованы сущность и содержание понятия «дети-сироты», «дети, оставшиеся без попечения родителей»; проведен теоретико-методологический анализ потенциала детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей как социальной группы; охарактеризованы социальные, психологические, педагогические проблемы детей, оставшихся без попечения родителей. Проанализированы проблемы вторичного сиротства, причины и последствия этого явления, проанализированы проблемы замещающих семей и охарактеризованы основные причины возврата детей из семей в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
The Introduction proves the relevance of the research problem, defines the object and subject of research, sets the goal, puts forward a hypothesis, describes the tasks, research methods, substantiates its novelty, practical significance. The first chapter "Theoretical aspects of social orphanhood in Russia" is devoted to the theoretical aspects of social orphanhood in Russia; revealed the essence and content of orphanhood as a social phenomenon; analyzed the problems of orphanhood in modern Russia; characterizes the essence and content of the concept of "orphans", "children left without parental care"; carried out a theoretical and methodological analysis of the potential of orphans and children left without parental care as a social group; the social, psychological, pedagogical problems of children left without parental care are characterized. The problems of secondary orphanhood, the causes and consequences of this phenomenon are analyzed, the problems of foster families are analyzed and the main reasons for the return of children from families to an institution for orphans and children left without parental care are characterized.
Общий = Социальная психология