Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипян Карина Владимировна - Социокультурная деятельность с детьми-инвалидами с ментальными нарушениями
Осипян Карина Владимировна - Социокультурная деятельность с детьми-инвалидами с ментальными нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Осипян Карина Владимировна
Социокультурная деятельность с детьми-инвалидами с ментальными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипян Карина Владимировна
Социокультурная деятельность с детьми-инвалидами с ментальными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Осипян, Карина Владимировна.
Социокультурная деятельность с детьми-инвалидами с ментальными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Карина Владимировна Осипян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495598 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические и практические основы социокультурной деятельности с детьми-инвалидами с ментальными нарушениями. Наше исследование базируется на анализе отечественной теории и практики, зарубежного опыта, обширном перечне литературных источников, анализе нормативно-правовых актов, использовании современных подходов к организации социальной реабилитации детей с ментальными нарушениями. Разработанная программа социокультурной деятельности с детьми-инвалидами с ментальными нарушениями «Познаем мир вместе» представляет собой комплекс мер материального и нематериального характера, предусматривающих включение различных структур к адресным действиям по улучшению качества их жизни. Результаты исследования подтверждают, что социокультурная деятельность окажет положительное влияние на развитие детей с ментальными нарушениями, если реализуется программа «Познаем мир вместе» и будут созданы соответствующие условия с учетом своевременного анализа проблем данной категории граждан с ориентацией на программно-целевой метод управления данными процессами и включение самих детей-инвалидов в решение собственных проблем. Выпускная квалификационная работа представлена на 116 страницах, состоит из трех глав, содержит 2 приложения, 57 источников литературы.
In the final qualifying work, we considered the theoretical and practical foundations of socio-cultural activities with disabled children with severe mental disorders. Our study is based on the analysis of domestic theory and practice, foreign experience, an extensive list of literary sources, the analysis of legal acts, the use of modern approaches to the organization of social rehabilitation of disabled children with mental disorders. The developed program of socio-cultural activities with disabled children with severe mental disorders "Learning the World Together" is a set of measures of a material and non-material nature, providing for the inclusion of various structures in targeted actions to improve their quality of life. The results of the study confirm that the sociocultural rehabilitation of children will be effective if a program on sociocultural activities is implemented and appropriate conditions are created, taking into account the timely analysis of the problems of this category of citizens with a focus on the program-targeted method of managing these processes and the inclusion of disabled children themselves in the feasible solution of their own problems. The final qualifying work is presented on 116 pages, consists of three chapters, contain 2 applications, 57 sources of literature.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Осипян, Карина Владимировна.
Социокультурная деятельность с детьми-инвалидами с ментальными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Карина Владимировна Осипян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495598 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические и практические основы социокультурной деятельности с детьми-инвалидами с ментальными нарушениями. Наше исследование базируется на анализе отечественной теории и практики, зарубежного опыта, обширном перечне литературных источников, анализе нормативно-правовых актов, использовании современных подходов к организации социальной реабилитации детей с ментальными нарушениями. Разработанная программа социокультурной деятельности с детьми-инвалидами с ментальными нарушениями «Познаем мир вместе» представляет собой комплекс мер материального и нематериального характера, предусматривающих включение различных структур к адресным действиям по улучшению качества их жизни. Результаты исследования подтверждают, что социокультурная деятельность окажет положительное влияние на развитие детей с ментальными нарушениями, если реализуется программа «Познаем мир вместе» и будут созданы соответствующие условия с учетом своевременного анализа проблем данной категории граждан с ориентацией на программно-целевой метод управления данными процессами и включение самих детей-инвалидов в решение собственных проблем. Выпускная квалификационная работа представлена на 116 страницах, состоит из трех глав, содержит 2 приложения, 57 источников литературы.
In the final qualifying work, we considered the theoretical and practical foundations of socio-cultural activities with disabled children with severe mental disorders. Our study is based on the analysis of domestic theory and practice, foreign experience, an extensive list of literary sources, the analysis of legal acts, the use of modern approaches to the organization of social rehabilitation of disabled children with mental disorders. The developed program of socio-cultural activities with disabled children with severe mental disorders "Learning the World Together" is a set of measures of a material and non-material nature, providing for the inclusion of various structures in targeted actions to improve their quality of life. The results of the study confirm that the sociocultural rehabilitation of children will be effective if a program on sociocultural activities is implemented and appropriate conditions are created, taking into account the timely analysis of the problems of this category of citizens with a focus on the program-targeted method of managing these processes and the inclusion of disabled children themselves in the feasible solution of their own problems. The final qualifying work is presented on 116 pages, consists of three chapters, contain 2 applications, 57 sources of literature.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)