Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зарубина Ольга Вячеславовна - Родительская позиция матери и ее представление о ребенке как об ученике начальной школы
Зарубина Ольга Вячеславовна - Родительская позиция матери и ее представление о ребенке как об ученике начальной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зарубина Ольга Вячеславовна
Родительская позиция матери и ее представление о ребенке как об ученике начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зарубина Ольга Вячеславовна
Родительская позиция матери и ее представление о ребенке как об ученике начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зарубина, Ольга Вячеславовна.
Родительская позиция матери и ее представление о ребенке как об ученике начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Вячеславовна Зарубина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495919 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение родительской позиции матери и ее представления о ребенке как об ученике начальной школы. Исследование проводилось в форме онлайн-опроса с помощью сервиса Google-форм. В нем приняли участие 60 матерей, воспитывающих детей младшего школьного возраста. Для изучения поставленной проблемы применялись две методики: «Взаимодействие родителя и ребенка» И. М. Марковской, анкета «Представление матери о ребенке как об ученике начальной школы». В результате были выявлены различия в представлении матерей с разной родительской позицией об учебной мотивации и успеваемости детей. Гипотеза о том, что ориентированные на сотрудничество с ребенком матери имеют позитивный образ ребенка как ученика начальной школы, а непоследовательные, контролирующие матери имеют негативный образ ребенка подтвердилась. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применения в консультативной деятельности психолога.
The aim of this study was to examine maternal parenting attitudes and mothers' perceptions of their children as primary school students. The research was conducted in the form of an online survey using Google Forms. A total of 60 mothers of young school-aged children participated. To study the problem, three methods were used: "Parent-Child Interaction" by I. M. Markovskaya and the "Mother`s Perception of the child as a Primary school Student". The results revealed differences in how mothers with varying parenting approaches perceived their children's academic motivation and performance. The hypothesis that mothers oriented towards cooperation with their children have a positive image of their child as a primary school student, while inconsistent, controlling mothers tend to have a negative image of their child as a student, was confirmed. The practical significance of the study lies in the potential application of the findings in psychological counseling work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Зарубина, Ольга Вячеславовна.
Родительская позиция матери и ее представление о ребенке как об ученике начальной школы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Вячеславовна Зарубина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495919 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данного исследования было изучение родительской позиции матери и ее представления о ребенке как об ученике начальной школы. Исследование проводилось в форме онлайн-опроса с помощью сервиса Google-форм. В нем приняли участие 60 матерей, воспитывающих детей младшего школьного возраста. Для изучения поставленной проблемы применялись две методики: «Взаимодействие родителя и ребенка» И. М. Марковской, анкета «Представление матери о ребенке как об ученике начальной школы». В результате были выявлены различия в представлении матерей с разной родительской позицией об учебной мотивации и успеваемости детей. Гипотеза о том, что ориентированные на сотрудничество с ребенком матери имеют позитивный образ ребенка как ученика начальной школы, а непоследовательные, контролирующие матери имеют негативный образ ребенка подтвердилась. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применения в консультативной деятельности психолога.
The aim of this study was to examine maternal parenting attitudes and mothers' perceptions of their children as primary school students. The research was conducted in the form of an online survey using Google Forms. A total of 60 mothers of young school-aged children participated. To study the problem, three methods were used: "Parent-Child Interaction" by I. M. Markovskaya and the "Mother`s Perception of the child as a Primary school Student". The results revealed differences in how mothers with varying parenting approaches perceived their children's academic motivation and performance. The hypothesis that mothers oriented towards cooperation with their children have a positive image of their child as a primary school student, while inconsistent, controlling mothers tend to have a negative image of their child as a student, was confirmed. The practical significance of the study lies in the potential application of the findings in psychological counseling work.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия