Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шведовская, А.Р. - Образ педагога и образ психолога в гуманистической традиции
Шведовская, А.Р. - Образ педагога и образ психолога в гуманистической традиции
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шведовская, А.Р.
Образ педагога и образ психолога в гуманистической традиции
Серия: Библиотечка психолога
Издательство: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шведовская, А.Р.
Образ педагога и образ психолога в гуманистической традиции
Серия: Библиотечка психолога
Издательство: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.1 Ш34
Шведовская, А.Р.
Образ педагога и образ психолога в гуманистической традиции / А.Р. Шведовская. – Москва : Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, 2006. – 46 с. – (Библиотечка психолога) .
Как помочь ученику, человеку не только познавать приумножать знания и умения, но и развиваться личностно, раскрывать свои душевные и духовные грани? Может ли обучение быть целительным? Наш текст о том, как быть собой, как учиться и учить сотрудничать, общаться, делиться, радоваться. Наш текст - попытка встретить в диалоге двух величайших людей нашего времени - учителя гуманной педагогики Шалву Амонашвили и психотерапевта гуманистического подхода Карла Роджерса. На наш взгляд, работа может быть интересна для всех, кто интересуется педагогикой, возрастной и педагогической психологией, психологическим консультированием и психотерапией.
ББК 88.1
Ш34
Общий = История психологии
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Педагогические системы : Другие системы
88.1 Ш34
Шведовская, А.Р.
Образ педагога и образ психолога в гуманистической традиции / А.Р. Шведовская. – Москва : Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, 2006. – 46 с. – (Библиотечка психолога) .
Как помочь ученику, человеку не только познавать приумножать знания и умения, но и развиваться личностно, раскрывать свои душевные и духовные грани? Может ли обучение быть целительным? Наш текст о том, как быть собой, как учиться и учить сотрудничать, общаться, делиться, радоваться. Наш текст - попытка встретить в диалоге двух величайших людей нашего времени - учителя гуманной педагогики Шалву Амонашвили и психотерапевта гуманистического подхода Карла Роджерса. На наш взгляд, работа может быть интересна для всех, кто интересуется педагогикой, возрастной и педагогической психологией, психологическим консультированием и психотерапией.
ББК 88.1
Ш34
Общий = История психологии
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Педагогические системы : Другие системы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |