Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде
Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде
Доступно
19 из 19
19 из 19
Книга
Автор:
Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде : программно-методический комплекс
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: Каро, 2006 г.
ISBN 5-89815-805-7
Автор:
Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде : программно-методический комплекс
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: Каро, 2006 г.
ISBN 5-89815-805-7
Книга
74.3 К68
Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде : программно-методический комплекс / ред. Л.Б. Баряева. – Санкт-Петербург : Каро, 2006. – 207 с. – (Коррекционная педагогика) . – ISBN 5-89815-805-7.
Рассмотрены направления коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития - воспитанниками детского дома. Содержание работы согласуется с современными программами дошкольного и школьного образования, рекомендованными для образовательных учреждений. Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды, по отбору содержания для работы с детьми даются, исходя из условий конкретного детского дома. Однако они могут быть использованы в любом ДОУ для детей с проблемами в развитии, а также в условиях семейного воспитания. Широко представлены возможности полифункционального и интерактивного оборудования для детей с ЗПР
ББК 74.3
К68
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 К68
Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде : программно-методический комплекс / ред. Л.Б. Баряева. – Санкт-Петербург : Каро, 2006. – 207 с. – (Коррекционная педагогика) . – ISBN 5-89815-805-7.
Рассмотрены направления коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с задержкой психического развития - воспитанниками детского дома. Содержание работы согласуется с современными программами дошкольного и школьного образования, рекомендованными для образовательных учреждений. Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды, по отбору содержания для работы с детьми даются, исходя из условий конкретного детского дома. Однако они могут быть использованы в любом ДОУ для детей с проблемами в развитии, а также в условиях семейного воспитания. Широко представлены возможности полифункционального и интерактивного оборудования для детей с ЗПР
ББК 74.3
К68
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 9 | 9 |
Сретенка | АБ | 7 | 7 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |