Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Красильникова, О.А. - Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения

    Красильникова, О.А. - Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения

    Доступно
     5 из 5
    Книга
    Автор: Красильникова, О.А.
    Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения : теоретико-экспериментальное исследование
    Серия: Коррекционная педагогика
    Издательство: Каро, 2006 г.
    ISBN 5-89815-706-9

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74.3 К78

    Красильникова, О.А.
    Литературное развитие слабослышащих школьников в системе начального обучения : теоретико-экспериментальное исследование / О.А. Красильникова. – Санкт-Петербург : Каро, 2006. – 304 с. – (Коррекционная педагогика) . – ISBN 5-89815-706-9.

    Представлено научно-теоретическое обоснование проблемы литературного развития слабослышащих школьников. Рассмотрено литературное развитие в структуре целостного развития школьника; показана роль художественной литературы и ее влияние на литературное развитие младших школьников с нарушением слуха; раскрыты особенности речевого развития слабослышащих детей и его влияние на изучение литературы. Рассмотрены основные этапы развития и становления методики обучения чтению детей с нарушением слуха; проанализированы современные концепции начального литературного образования в педагогике начальной школы. В исследовании раскрыты также цель, задачи, принципы и содержательные компоненты концепции литературного развития слабослышащих младших школьников и анализируются результаты экспериментального исследования.

    ББК 74.3
    К78


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Гриф = Печатается по рекомендации УМО
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка АБ 4 4
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159