Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слободчиков, В.И. - Очерки психологии образования
Слободчиков, В.И. - Очерки психологии образования
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Слободчиков, В.И.
Очерки психологии образования
Серия: Материалы для педагогических размышлений
Издательство: Издательство Биробиджанского государственного педагогического института, 2005 г.
ISBN 5-8170-0062-8
Автор: Слободчиков, В.И.
Очерки психологии образования
Серия: Материалы для педагогических размышлений
Издательство: Издательство Биробиджанского государственного педагогического института, 2005 г.
ISBN 5-8170-0062-8
Книга
88.8 С48
Слободчиков, В.И.
Очерки психологии образования / В.И. Слободчиков. – Биробиджан : Издательство Биробиджанского государственного педагогического института, 2005. – 272 с. – (Материалы для педагогических размышлений) . – Тираж 1000 экз. – 17 усл. печ. л. – ISBN 5-8170-0062-8.
В сборник вошли очерки, в которых отражены сущностные аспекты проблематики психологии образования. Рассмотрена антропологическая парадигма в современном образовании. Представлены основания и смысл инноваций в образовании. Представлены основания и смысл инноваций в образовании. Описан антропологический принцип в психологии развития. Выполнен анализ деятельности как антропологической категории. Охарактеризована инновационная культура в универсуме образования. Дано развернутое представление об образовательной среде в системе развивающего образования. Рассмотрены психология и педагогика преемственности в образовании. Показаны психологические и педагогические аспекты безопасного образования. Описана человеческая общность как субъект социокультурная действия. Проанализировано соотношение категорий "субъект" и "личность" в контексте психологической антропологии. Представлена индивидуальность человека как способ его духовного бытия. Охарактеризованы проблемы развития и воспитания личности в студенческом возрасте. Раскрыты сущностные особенности профессиональной компетентности субъектов современного образования. В контексте анализа профессионального развития педагога как научной проблемы рассмотрены вопросы становления и развития профессионального сознания будущего педагога, а также последипломного профессионального развития педагогов. Издание адресовано преподавателям, научным работникам, аспирантам, студентам педагогических вузов и колледжей, институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования, а также широкому кругу специалистов гуманитарной сферы.
ББК 88.8
С48
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.8 С48
Слободчиков, В.И.
Очерки психологии образования / В.И. Слободчиков. – Биробиджан : Издательство Биробиджанского государственного педагогического института, 2005. – 272 с. – (Материалы для педагогических размышлений) . – Тираж 1000 экз. – 17 усл. печ. л. – ISBN 5-8170-0062-8.
В сборник вошли очерки, в которых отражены сущностные аспекты проблематики психологии образования. Рассмотрена антропологическая парадигма в современном образовании. Представлены основания и смысл инноваций в образовании. Представлены основания и смысл инноваций в образовании. Описан антропологический принцип в психологии развития. Выполнен анализ деятельности как антропологической категории. Охарактеризована инновационная культура в универсуме образования. Дано развернутое представление об образовательной среде в системе развивающего образования. Рассмотрены психология и педагогика преемственности в образовании. Показаны психологические и педагогические аспекты безопасного образования. Описана человеческая общность как субъект социокультурная действия. Проанализировано соотношение категорий "субъект" и "личность" в контексте психологической антропологии. Представлена индивидуальность человека как способ его духовного бытия. Охарактеризованы проблемы развития и воспитания личности в студенческом возрасте. Раскрыты сущностные особенности профессиональной компетентности субъектов современного образования. В контексте анализа профессионального развития педагога как научной проблемы рассмотрены вопросы становления и развития профессионального сознания будущего педагога, а также последипломного профессионального развития педагогов. Издание адресовано преподавателям, научным работникам, аспирантам, студентам педагогических вузов и колледжей, институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования, а также широкому кругу специалистов гуманитарной сферы.
ББК 88.8
С48
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |