Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смородинская, А.А. - Методологические основы оценки стоимости бренда
Смородинская, А.А. - Методологические основы оценки стоимости бренда
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/7.gif)
Книга (аналит. описание)
Автор: Смородинская, А.А.
Место и роль России в мировом хозяйстве: Методологические основы оценки стоимости бренда
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смородинская, А.А.
Место и роль России в мировом хозяйстве: Методологические основы оценки стоимости бренда
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Смородинская, А.А.
Методологические основы оценки стоимости бренда / А.А. Смородинская, Н.Ю. Шведова. – Воронеж // Часть 1 : Место и роль России в мировом хозяйстве : VIII Международная научно-практическая конференция (28-29.11.2013 г., Воронеж) : сборник статей / отв. организация Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Воронежкий государственный университет инженерных технологий" ; ред. В.П. Воронин. – Воронеж : Воронежкий государственный университет инженерных технологий (ВГУИТ), 2013. – С. 240-246.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Смородинская, А.А.
Методологические основы оценки стоимости бренда / А.А. Смородинская, Н.Ю. Шведова. – Воронеж // Часть 1 : Место и роль России в мировом хозяйстве : VIII Международная научно-практическая конференция (28-29.11.2013 г., Воронеж) : сборник статей / отв. организация Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Воронежкий государственный университет инженерных технологий" ; ред. В.П. Воронин. – Воронеж : Воронежкий государственный университет инженерных технологий (ВГУИТ), 2013. – С. 240-246.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология