Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Русецкая, М.Н. - Нарушения чтения у младших школьников: анализ речевых и зрительных причин
Русецкая, М.Н. - Нарушения чтения у младших школьников: анализ речевых и зрительных причин
Доступно
8 из 8
8 из 8
Книга
Автор: Русецкая, М.Н.
Нарушения чтения у младших школьников: анализ речевых и зрительных причин : монография
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: КАРО, 2007 г.
ISBN 5-89815-859-6
Автор: Русецкая, М.Н.
Нарушения чтения у младших школьников: анализ речевых и зрительных причин : монография
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: КАРО, 2007 г.
ISBN 5-89815-859-6
Книга
74.3 Р88
Русецкая, М.Н.
Нарушения чтения у младших школьников: анализ речевых и зрительных причин : монография / М.Н. Русецкая. – Санкт-Петербург : КАРО, 2007. – 192 с. – (Коррекционная педагогика) . – ISBN 5-89815-859-6.
В книге представлены экспериментальные данные по проблеме нарушения чтения у учащихся начальных классов общеобразовательной школы; приводятся характеристики устной речи и зрительных функций, обеспечивающих процесс чтения; выделяются основные виды ошибок, возникающие при овладении навыком чтения и связанных преимущественно с дефицитом устной речи или нарушениями зрительных функций; описаны их соотношения. Большое внимание уделяется диагностике нарушения чтения, предлагается процедура стандартизированной оцени сформированности данного навыка. Уточняются представления о содержании профилактики нарушений чтения, предлагается система коррекционно-развивающей работы по формированию зрительных гностических и моторных функций у детей
ББК 74.3
Р88
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 Р88
Русецкая, М.Н.
Нарушения чтения у младших школьников: анализ речевых и зрительных причин : монография / М.Н. Русецкая. – Санкт-Петербург : КАРО, 2007. – 192 с. – (Коррекционная педагогика) . – ISBN 5-89815-859-6.
В книге представлены экспериментальные данные по проблеме нарушения чтения у учащихся начальных классов общеобразовательной школы; приводятся характеристики устной речи и зрительных функций, обеспечивающих процесс чтения; выделяются основные виды ошибок, возникающие при овладении навыком чтения и связанных преимущественно с дефицитом устной речи или нарушениями зрительных функций; описаны их соотношения. Большое внимание уделяется диагностике нарушения чтения, предлагается процедура стандартизированной оцени сформированности данного навыка. Уточняются представления о содержании профилактики нарушений чтения, предлагается система коррекционно-развивающей работы по формированию зрительных гностических и моторных функций у детей
ББК 74.3
Р88
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 7 | 7 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |