Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
Доступно
10 из 10
10 из 10
Книга
Автор:
Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : учебное пособие
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: Каро, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : учебное пособие
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: Каро, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
74.3 Т29
Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : учебное пособие / ред. Л.Б. Баряева, И.Г. Вечканова. – Санкт-Петербург : Каро, 2007. – 256 с. : ил. – (Коррекционная педагогика) . – ISBN 978-5-89815-991-1.
Представлена коррекционно-развивающая работа с дошкольниками, основанная на театрализованных играх. В театрализованной игре в эмоционально комфортных условиях моделируются социальные отношения, возможные ситуации (в том числе и проблемные), отражающие общение с людьми природным миром, положение ребенка в семье, в кругу сверстников и взрослых. В результате дети получают представления, которые затем закрепляются в реальной жизни. Таким образом дети усваивают социальный опыт, преодолевая познавательный эгоцентризм, негативные формы поведения и т.д. В книге описаны игры-занятия в групповой комнате, в 'Комнате сказок', в сенсорных комнатах 'Подводный мир', 'Космос', в физкультурном зале, в детском театре 'Малышок'
ББК 74.3
Т29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 Т29
Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : учебное пособие / ред. Л.Б. Баряева, И.Г. Вечканова. – Санкт-Петербург : Каро, 2007. – 256 с. : ил. – (Коррекционная педагогика) . – ISBN 978-5-89815-991-1.
Представлена коррекционно-развивающая работа с дошкольниками, основанная на театрализованных играх. В театрализованной игре в эмоционально комфортных условиях моделируются социальные отношения, возможные ситуации (в том числе и проблемные), отражающие общение с людьми природным миром, положение ребенка в семье, в кругу сверстников и взрослых. В результате дети получают представления, которые затем закрепляются в реальной жизни. Таким образом дети усваивают социальный опыт, преодолевая познавательный эгоцентризм, негативные формы поведения и т.д. В книге описаны игры-занятия в групповой комнате, в 'Комнате сказок', в сенсорных комнатах 'Подводный мир', 'Космос', в физкультурном зале, в детском театре 'Малышок'
ББК 74.3
Т29
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ | 7 | 7 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |