Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ллойд, Линда - НЛП и ускоренное обучение
Ллойд, Линда - НЛП и ускоренное обучение

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ллойд, Линда
НЛП и ускоренное обучение
Серия: Библиотека психотерапевта и психолога
Издательство: Независимая ассоциация психологов-практиков, 1997 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ллойд, Линда
НЛП и ускоренное обучение
Серия: Библиотека психотерапевта и психолога
Издательство: Независимая ассоциация психологов-практиков, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Л67
Ллойд, Линда.
НЛП и ускоренное обучение / Линда Ллойд. – Москва : Независимая ассоциация психологов-практиков, 1997. – 124 с. – (Библиотека психотерапевта и психолога) . – Тираж 1000 экз. – 8 печ. л.
Проработав десять лет учителем, я осознала, что перестала планировать каждый следующий день со своими учениками. Я делала все, что знала, чтобы поддерживать рабочую дисциплину, проводить динамичные уроки, мотивировать своих учеников и интересоваться своей работой. В своих поисках я посещала семинары, слушала записи и читала книги. Я поняла, что мы не знаем всего, что следует знать во всех областях жизни, особенно в том, что касается детей и того, как они учатся! Я начала применять новые техники и обнаружила, что дети стали для меня гораздо более замечательными людьми, а преподавание стало персональным вызовом для усовершенствования моих навыков. Теперь я учусь у своих учеников, узнавая у них столь же многое, сколько и они у меня. И вот тут вернулся мой энтузиазм. Здесь я делюсь с вами некоторыми техниками, которым я научилась и которые я применяла. Я надеюсь, что вы откроете свою собственную радость в обучении, когда начнете использовать эти ежедневные планы уроков. Пусть они станут основой вашего следующего года, когда вы начнете изобретать новые способы коммуникации со своими учениками: основой вашего преподавания и вашего научения от своих учеников. Модели, предложенные в этой книге не являются "истинными", это обобщения. Они работают. Если нет - делайте что-нибудь другое! Действуйте так, будто они верны, но помните, что это не так...
ББК 88.8
Л67
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
88.8 Л67
Ллойд, Линда.
НЛП и ускоренное обучение / Линда Ллойд. – Москва : Независимая ассоциация психологов-практиков, 1997. – 124 с. – (Библиотека психотерапевта и психолога) . – Тираж 1000 экз. – 8 печ. л.
Проработав десять лет учителем, я осознала, что перестала планировать каждый следующий день со своими учениками. Я делала все, что знала, чтобы поддерживать рабочую дисциплину, проводить динамичные уроки, мотивировать своих учеников и интересоваться своей работой. В своих поисках я посещала семинары, слушала записи и читала книги. Я поняла, что мы не знаем всего, что следует знать во всех областях жизни, особенно в том, что касается детей и того, как они учатся! Я начала применять новые техники и обнаружила, что дети стали для меня гораздо более замечательными людьми, а преподавание стало персональным вызовом для усовершенствования моих навыков. Теперь я учусь у своих учеников, узнавая у них столь же многое, сколько и они у меня. И вот тут вернулся мой энтузиазм. Здесь я делюсь с вами некоторыми техниками, которым я научилась и которые я применяла. Я надеюсь, что вы откроете свою собственную радость в обучении, когда начнете использовать эти ежедневные планы уроков. Пусть они станут основой вашего следующего года, когда вы начнете изобретать новые способы коммуникации со своими учениками: основой вашего преподавания и вашего научения от своих учеников. Модели, предложенные в этой книге не являются "истинными", это обобщения. Они работают. Если нет - делайте что-нибудь другое! Действуйте так, будто они верны, но помните, что это не так...
ББК 88.8
Л67
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |