Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бендлер, Ричард - Искусство убеждать
Бендлер, Ричард - Искусство убеждать
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Бендлер, Ричард
Искусство убеждать
Persuasion Engineering
Серия: Библиотека НЛП
Издательство: София, Гелиос, 2002 г.
ISBN 966-7319-59-8, 5-344-00158-4
Автор: Бендлер, Ричард
Искусство убеждать
Persuasion Engineering
Серия: Библиотека НЛП
Издательство: София, Гелиос, 2002 г.
ISBN 966-7319-59-8, 5-344-00158-4
Книга
88.5 Б46
Бендлер, Ричард.
Искусство убеждать = Persuasion Engineering / Ричард Бендлер, Джон Лавалль. – Киев : София ; Москва : Гелиос, 2002. – 224 с. – (Библиотека НЛП) . – Тираж 5000 экз. – 11,76 усл. печ. л. – ISBN 966-7319-59-8 . – ISBN 5-344-00158-4.
В этой книге, составленной на основе практических семинаров Бендлера, основоположник нейролингвистического программирования рассказывает об искусстве торговли. НЛП как образ жизни позволяет стать преуспевающим продавцом, который предлагает каждому клиенту именно то, что ему нужно. Автор на собственном примере показывает важнейшие приемы общения с покупателями: искренность, легкость, непредсказуемость, виртуозное владение языком, умение по-настоящему смотреть и слушать, завладевать вниманием собеседника, безошибочно определять его потребности и выстраивать тем самым победную стратегию торговли. Книга предназначена для менеджеров всех уровней, психологов-практиков и всех интересующихся НЛП.
ББК 88.5
Б46
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.5 Б46
Бендлер, Ричард.
Искусство убеждать = Persuasion Engineering / Ричард Бендлер, Джон Лавалль. – Киев : София ; Москва : Гелиос, 2002. – 224 с. – (Библиотека НЛП) . – Тираж 5000 экз. – 11,76 усл. печ. л. – ISBN 966-7319-59-8 . – ISBN 5-344-00158-4.
В этой книге, составленной на основе практических семинаров Бендлера, основоположник нейролингвистического программирования рассказывает об искусстве торговли. НЛП как образ жизни позволяет стать преуспевающим продавцом, который предлагает каждому клиенту именно то, что ему нужно. Автор на собственном примере показывает важнейшие приемы общения с покупателями: искренность, легкость, непредсказуемость, виртуозное владение языком, умение по-настоящему смотреть и слушать, завладевать вниманием собеседника, безошибочно определять его потребности и выстраивать тем самым победную стратегию торговли. Книга предназначена для менеджеров всех уровней, психологов-практиков и всех интересующихся НЛП.
ББК 88.5
Б46
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |