Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Завязкина Ксения Владимировна - Занятие виртуальным спортом как ресурс психологической безопасности студентов колледжа
Завязкина Ксения Владимировна - Занятие виртуальным спортом как ресурс психологической безопасности студентов колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Завязкина Ксения Владимировна
Занятие виртуальным спортом как ресурс психологической безопасности студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Завязкина Ксения Владимировна
Занятие виртуальным спортом как ресурс психологической безопасности студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Завязкина, Ксения Владимировна.
Занятие виртуальным спортом как ресурс психологической безопасности студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Владимировна Завязкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Магистерская диссертация посвящена изучению проблемы психологической безопасности студентов в образовательном учреждении, поиску механизмов и эффектов занятий виртуальным спортом на психологическую безопасность личности, оптимизации этих эффектов на улучшение психологического благополучия и качества жизни студентов в образовательной организации. Было выявлено, что уровень психологической безопасности личности у студентов с функциональными ограничениями здоровья ничем не отличается от уровня психологической безопасности студентов без функциональных ограничений; психологическая безопасность образовательной среды взаимосвязана с витальностью у студентов колледжа, а также с их уровнем осознанности и внимательности; у студентов экспериментальной группы занятия виртуальным спортом не повлияли на психологическую безопасность личности, но повлияли на биопсихологическое развитие, а именно увеличили показатели статической балансировки, стрессоустойчивости, и имели тенденцию к увеличению длительности задержки дыхания на вдохе (проба Штанге) и витальности.
The master`s thesis is devoted to the study of the problem of psychological safety of students in an educational institution, the search for mechanisms and effects of virtual sports on the psychological safety of the individual, optimizing these effects to improve the psychological well-being and quality of life of students in an educational organization. It was revealed that the level of psychological security of the personality of students with functional health limitations does not differ from the level of psychological security of students without functional limitations; the psychological security of the educational environment is interconnected with the vitality of college students, as well as with their level of awareness and attentiveness; among the students of the experimental group, virtual sports did not affect the psychological safety of the individual, but influenced the biopsychological development, namely, they increased the indicators of static balancing, stress resistance, and tended to increase the duration of breath retention on inspiration (Barbell test) and vitality.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Завязкина, Ксения Владимировна.
Занятие виртуальным спортом как ресурс психологической безопасности студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Владимировна Завязкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498122 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Магистерская диссертация посвящена изучению проблемы психологической безопасности студентов в образовательном учреждении, поиску механизмов и эффектов занятий виртуальным спортом на психологическую безопасность личности, оптимизации этих эффектов на улучшение психологического благополучия и качества жизни студентов в образовательной организации. Было выявлено, что уровень психологической безопасности личности у студентов с функциональными ограничениями здоровья ничем не отличается от уровня психологической безопасности студентов без функциональных ограничений; психологическая безопасность образовательной среды взаимосвязана с витальностью у студентов колледжа, а также с их уровнем осознанности и внимательности; у студентов экспериментальной группы занятия виртуальным спортом не повлияли на психологическую безопасность личности, но повлияли на биопсихологическое развитие, а именно увеличили показатели статической балансировки, стрессоустойчивости, и имели тенденцию к увеличению длительности задержки дыхания на вдохе (проба Штанге) и витальности.
The master`s thesis is devoted to the study of the problem of psychological safety of students in an educational institution, the search for mechanisms and effects of virtual sports on the psychological safety of the individual, optimizing these effects to improve the psychological well-being and quality of life of students in an educational organization. It was revealed that the level of psychological security of the personality of students with functional health limitations does not differ from the level of psychological security of students without functional limitations; the psychological security of the educational environment is interconnected with the vitality of college students, as well as with their level of awareness and attentiveness; among the students of the experimental group, virtual sports did not affect the psychological safety of the individual, but influenced the biopsychological development, namely, they increased the indicators of static balancing, stress resistance, and tended to increase the duration of breath retention on inspiration (Barbell test) and vitality.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология