Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сытник Демьян Валерьевич - Методы психологической превенции эмоционального выгорания педагогических работников общеобразоват...
Сытник Демьян Валерьевич - Методы психологической превенции эмоционального выгорания педагогических работников общеобразоват...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сытник Демьян Валерьевич
Методы психологической превенции эмоционального выгорания педагогических работников общеобразоват... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сытник Демьян Валерьевич
Методы психологической превенции эмоционального выгорания педагогических работников общеобразоват... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сытник, Демьян Валерьевич.
Методы психологической превенции эмоционального выгорания педагогических работников общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Демьян Валерьевич Сытник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498130 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена методам превенции эмоционального выгорания педагогических работников общеобразовательной школы. В первой части работы рассматриваются теоретические подходы к изучению проблемы эмоционального выгорания у педагогов, риски развития, современные подходы к анализу превенции синдрома. В этой главе рассматриваются возможные направления и методы превенции эмоционального выгорания учителей. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена предварительная диагностика при использовании четырех методик с участием 60 преподавателей. Затем среди 20 согласившихся на прохождение программы педагогов случайным образом были выделены две группы в каждой по 10 учителей: экспериментальная и контрольная. В результате повторной диагностики было выявлено, что проведенная программа психологической помощи по превенции эмоционального выгорания у педагогических работников общеобразовательной школы эффективна.
The work is devoted to the methods of preventing emotional burnout of teaching staff of secondary schools. In the first part of the work, theoretical approaches to the study of the problem of emotional burnout in teachers, development risks, and modern approaches to the analysis of the prevention of the syndrome are considered. This chapter discusses possible directions and methods of preventing teachers` emotional burnout. The second part of the work is devoted to empirical research. A preliminary diagnosis was carried out using four techniques with the participation of 60 teachers. Then, among the 20 teachers who agreed to complete the program, two groups of 10 teachers were randomly selected: experimental and control. As a result of repeated diagnosis, it was revealed that the conducted program of psychological assistance to prevent emotional burnout among teachers of secondary schools is effective.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Сытник, Демьян Валерьевич.
Методы психологической превенции эмоционального выгорания педагогических работников общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Демьян Валерьевич Сытник. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498130 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Работа посвящена методам превенции эмоционального выгорания педагогических работников общеобразовательной школы. В первой части работы рассматриваются теоретические подходы к изучению проблемы эмоционального выгорания у педагогов, риски развития, современные подходы к анализу превенции синдрома. В этой главе рассматриваются возможные направления и методы превенции эмоционального выгорания учителей. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена предварительная диагностика при использовании четырех методик с участием 60 преподавателей. Затем среди 20 согласившихся на прохождение программы педагогов случайным образом были выделены две группы в каждой по 10 учителей: экспериментальная и контрольная. В результате повторной диагностики было выявлено, что проведенная программа психологической помощи по превенции эмоционального выгорания у педагогических работников общеобразовательной школы эффективна.
The work is devoted to the methods of preventing emotional burnout of teaching staff of secondary schools. In the first part of the work, theoretical approaches to the study of the problem of emotional burnout in teachers, development risks, and modern approaches to the analysis of the prevention of the syndrome are considered. This chapter discusses possible directions and methods of preventing teachers` emotional burnout. The second part of the work is devoted to empirical research. A preliminary diagnosis was carried out using four techniques with the participation of 60 teachers. Then, among the 20 teachers who agreed to complete the program, two groups of 10 teachers were randomly selected: experimental and control. As a result of repeated diagnosis, it was revealed that the conducted program of psychological assistance to prevent emotional burnout among teachers of secondary schools is effective.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология