Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление
Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление
Доступно
19 из 19
19 из 19
Книга
Автор:
Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление : учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека педагога-практика
Издательство: Издательcтво Московского психолого-социального института, Издательcтво НПО 'МОДЭК', 2003 г.
ISBN 5-89502-428-9
Автор:
Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление : учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека педагога-практика
Издательство: Издательcтво Московского психолого-социального института, Издательcтво НПО 'МОДЭК', 2003 г.
ISBN 5-89502-428-9
Книга
74.3 Р31
Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление : учебно-методическое пособие / Ред. Ю.Ф. Гаркуша. – 2-е изд., испр. – Москва : Издательcтво Московского психолого-социального института ; Воронеж : Издательcтво НПО 'МОДЭК', 2003. – 288 с. – (Библиотека педагога-практика) . – ISBN 5-89502-428-9 (5-89395-476-9).
Сборник, разработанный в русле интегративного подхода, включает статьи, синтезирующие междисциплинарные знания для получения более полных и глубоких представлений о контингенте детей с нарушениями речи и возможностях их развития, воспитания, обучения. Особое внимание уделено изучению ранних периодов развития речи у детей и профилактике отклонений. Обсуждаются результаты многолетних экспериментальных исследований, проведенных авторами работ. Представленные научно-практические материалы апробированы в условиях отечественного образования.
74.3
Р31
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гриф = Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования
74.3 Р31
Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление : учебно-методическое пособие / Ред. Ю.Ф. Гаркуша. – 2-е изд., испр. – Москва : Издательcтво Московского психолого-социального института ; Воронеж : Издательcтво НПО 'МОДЭК', 2003. – 288 с. – (Библиотека педагога-практика) . – ISBN 5-89502-428-9 (5-89395-476-9).
Сборник, разработанный в русле интегративного подхода, включает статьи, синтезирующие междисциплинарные знания для получения более полных и глубоких представлений о контингенте детей с нарушениями речи и возможностях их развития, воспитания, обучения. Особое внимание уделено изучению ранних периодов развития речи у детей и профилактике отклонений. Обсуждаются результаты многолетних экспериментальных исследований, проведенных авторами работ. Представленные научно-практические материалы апробированы в условиях отечественного образования.
74.3
Р31
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гриф = Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 10 | 10 |
Сретенка | АБ | 7 | 7 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |