Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернышев Владимир Владимирович - Развитие навыков самостоятельности у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
Чернышев Владимир Владимирович - Развитие навыков самостоятельности у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чернышев Владимир Владимирович
Развитие навыков самостоятельности у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернышев Владимир Владимирович
Развитие навыков самостоятельности у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чернышев, Владимир Владимирович.
Развитие навыков самостоятельности у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владимир Владимирович Чернышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499240 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
В данной выпускной квалификационной работе исследована проблема сиротства в России, проанализированы теоретические подходы к ней, а также практические аспекты развития навыков самостоятельности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В первой главе рассматриваются основные понятия и проблемы, связанные с сиротством, а также существующая система поддержки этих детей. Вторая глава посвящена анализу исторического опыта и современных методов развития самостоятельности у данной категории детей, включая описание конкретной программы. Третья глава представляет собой эмпирическое исследование, включающее анализ программы, диагностику уровня самостоятельности и описание результатов опытно-экспериментальной работы. В заключении подводятся итоги исследования. Целью ВКР стало исследование возможностей и подходов, способствующих развитию навыков самостоятельности у детей, оставшихся без попечения родителей, для успешной адаптации к самостоятельной жизни. При написании данной работы задействовано 50 источников.
This final qualifying work examines the problem of orphanhood in Russia, analyzes theoretical approaches to it, as well as practical aspects of developing independence skills in orphans and children left without parental care. The first chapter examines the basic concepts and problems associated with orphanhood, as well as the existing system of support for these children. The second chapter is devoted to the analysis of historical experience and modern methods of developing independence in this category of children, including a description of a specific program. The third chapter is an empirical study, including an analysis of the program, diagnostics of the level of independence and a description of the results of the experimental work. The conclusion summarizes the results of the study. The goal of the final qualifying work was to study the possibilities and approaches that contribute to the development of independence skills in children left without parental care for successful adaptation to independent life. 50 sources were used in writing this work.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Чернышев, Владимир Владимирович.
Развитие навыков самостоятельности у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Владимир Владимирович Чернышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499240 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
В данной выпускной квалификационной работе исследована проблема сиротства в России, проанализированы теоретические подходы к ней, а также практические аспекты развития навыков самостоятельности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В первой главе рассматриваются основные понятия и проблемы, связанные с сиротством, а также существующая система поддержки этих детей. Вторая глава посвящена анализу исторического опыта и современных методов развития самостоятельности у данной категории детей, включая описание конкретной программы. Третья глава представляет собой эмпирическое исследование, включающее анализ программы, диагностику уровня самостоятельности и описание результатов опытно-экспериментальной работы. В заключении подводятся итоги исследования. Целью ВКР стало исследование возможностей и подходов, способствующих развитию навыков самостоятельности у детей, оставшихся без попечения родителей, для успешной адаптации к самостоятельной жизни. При написании данной работы задействовано 50 источников.
This final qualifying work examines the problem of orphanhood in Russia, analyzes theoretical approaches to it, as well as practical aspects of developing independence skills in orphans and children left without parental care. The first chapter examines the basic concepts and problems associated with orphanhood, as well as the existing system of support for these children. The second chapter is devoted to the analysis of historical experience and modern methods of developing independence in this category of children, including a description of a specific program. The third chapter is an empirical study, including an analysis of the program, diagnostics of the level of independence and a description of the results of the experimental work. The conclusion summarizes the results of the study. The goal of the final qualifying work was to study the possibilities and approaches that contribute to the development of independence skills in children left without parental care for successful adaptation to independent life. 50 sources were used in writing this work.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология