Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багрова Арина Сергеевна - Коммуникативная компетентность младших школьников с разным групповым статусом
Багрова Арина Сергеевна - Коммуникативная компетентность младших школьников с разным групповым статусом

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Багрова Арина Сергеевна
Коммуникативная компетентность младших школьников с разным групповым статусом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багрова Арина Сергеевна
Коммуникативная компетентность младших школьников с разным групповым статусом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Багрова, Арина Сергеевна.
Коммуникативная компетентность младших школьников с разным групповым статусом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Арина Сергеевна Багрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499683 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Структура дипломной работы на тему «Коммуникативные компетенции учащихся начальной школы с различным групповым статусом» включает в себя введение, основные главы, выводы и список рекомендаций. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях образовательной среды важным аспектом является развитие коммуникативных навыков, которые способствуют социальной адаптации и успешной интеграции детей в команду. В исследовании рассматриваются различные факторы, влияющие на формирование навыков общения, такие как уровень социализации, взаимодействие со сверстниками и влияние школьной среды. Объектом исследования является коммуникативная компетентность детей младшего школьного возраста. Предметом исследования является коммуникативная компетентность учащихся начальной школы с различным групповым статусом. Основная часть исследования заключается в выявлении теоретических аспектов коммуникативной компетентности учащихся начальной школы, концепции и структуры коммуникативной компетентности, изучении развития коммуникативных навыков.
The structure of the bachelor's thesis on the topic "Communicative competencies of primary school students with different group status" includes an introduction, main chapters, conclusions and a list of references. The relevance of the research is due to the fact that in modern conditions of the educational environment, an important aspect is the development of communication skills that contribute to social adaptation and successful integration of children into the team. The study examines various factors influencing the formation of communication skills, such as the level of socialization, interaction with peers and the influence of the school environment. The object of the research is the communicative competence of primary school age children. The subject of the study is the communicative competence of primary school students with different group status. The main part of the research is to identify the theoretical aspects of the communicative competence of primary school students, the concept and structure of communicative competence, the development of communication skills are investigated.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Багрова, Арина Сергеевна.
Коммуникативная компетентность младших школьников с разным групповым статусом : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Арина Сергеевна Багрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499683 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Структура дипломной работы на тему «Коммуникативные компетенции учащихся начальной школы с различным групповым статусом» включает в себя введение, основные главы, выводы и список рекомендаций. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях образовательной среды важным аспектом является развитие коммуникативных навыков, которые способствуют социальной адаптации и успешной интеграции детей в команду. В исследовании рассматриваются различные факторы, влияющие на формирование навыков общения, такие как уровень социализации, взаимодействие со сверстниками и влияние школьной среды. Объектом исследования является коммуникативная компетентность детей младшего школьного возраста. Предметом исследования является коммуникативная компетентность учащихся начальной школы с различным групповым статусом. Основная часть исследования заключается в выявлении теоретических аспектов коммуникативной компетентности учащихся начальной школы, концепции и структуры коммуникативной компетентности, изучении развития коммуникативных навыков.
The structure of the bachelor's thesis on the topic "Communicative competencies of primary school students with different group status" includes an introduction, main chapters, conclusions and a list of references. The relevance of the research is due to the fact that in modern conditions of the educational environment, an important aspect is the development of communication skills that contribute to social adaptation and successful integration of children into the team. The study examines various factors influencing the formation of communication skills, such as the level of socialization, interaction with peers and the influence of the school environment. The object of the research is the communicative competence of primary school age children. The subject of the study is the communicative competence of primary school students with different group status. The main part of the research is to identify the theoretical aspects of the communicative competence of primary school students, the concept and structure of communicative competence, the development of communication skills are investigated.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология