Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Водинская, М.В. - Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью
Водинская, М.В. - Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью
Доступно
25 из 25
25 из 25
Книга
Автор: Водинская, М.В.
Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью
Серия: Лечебно-педагогические программы
Издательство: Теревинф, 2006 г.
ISBN 5-901599-36-5
Автор: Водинская, М.В.
Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью
Серия: Лечебно-педагогические программы
Издательство: Теревинф, 2006 г.
ISBN 5-901599-36-5
Книга
74.3 В62
Водинская, М.В.
Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью / М.В. Водинская, М.С. Шапиро. – Москва : Теревинф, 2006. – 48 с. – (Лечебно-педагогические программы) . – По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы . – ISBN 5-901599-36-5.
В брошюре описывается опыт специалистов Центра лечебеой педагогики по развитию творческих способностей детей, имеющих различные нарушения развития, в процессе занятий изобразительной деятельностью - рисованием, лепкой и др. Творчество рассматривается как способ самовыражения ребенка и развития его личности. В пособии описываются возможности работы в индивидуальной и групповой форме, конуретные приемы занятий с детьми, имеющими различные трудности (страхи, особенности поведения, грубые нарушения речи).
ББК 74.3
В62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 В62
Водинская, М.В.
Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью / М.В. Водинская, М.С. Шапиро. – Москва : Теревинф, 2006. – 48 с. – (Лечебно-педагогические программы) . – По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы . – ISBN 5-901599-36-5.
В брошюре описывается опыт специалистов Центра лечебеой педагогики по развитию творческих способностей детей, имеющих различные нарушения развития, в процессе занятий изобразительной деятельностью - рисованием, лепкой и др. Творчество рассматривается как способ самовыражения ребенка и развития его личности. В пособии описываются возможности работы в индивидуальной и групповой форме, конуретные приемы занятий с детьми, имеющими различные трудности (страхи, особенности поведения, грубые нарушения речи).
ББК 74.3
В62
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 11 | 11 |
Сретенка | АБ | 11 | 11 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |