Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нейдлер Наталия Ивановна - Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи
Нейдлер Наталия Ивановна - Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нейдлер Наталия Ивановна
Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нейдлер Наталия Ивановна
Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нейдлер, Наталия Ивановна.
Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Ивановна Нейдлер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 127 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500780 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Работа посвящена выявлению трудностей, с которыми сталкиваются обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи при освоении учебной программы по русскому языку и литературному чтению, а также подбору методических рекомендаций для составления коррекционно-логопедической программы по устранению выявленных нарушений, в целях подготовки учащихся с ТНР к итоговой аттестации. В эмпирической части описана методика проведенного констатирующего эксперимента, в ходе которого были выявлены трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся с тяжѐлыми нарушениями речи при освоении программы начального общего образования по русскому языку. Анализ полученных результатов позволил разработать методические рекомендации по коррекции выявленных нарушений.
The work is devoted to identifying the difficulties faced by students with severe speech disorders when mastering the curriculum in the Russian language and literary reading, as well as the selection of methodological recommendations for compiling a correctional speech therapy program to eliminate the identified violations, in order to prepare students with TNR for final certification. The work is devoted to identifying the difficulties faced by students with severe disabilities speech during the development of the curriculum in the Russian language and literary reading, as well as the selection of methodological recommendations for the preparation of correctional speech therapy. The empirical part describes the methodology of the conducted ascertaining experiment, during which the difficulties faced by students with severe speech disorders in mastering the program of primary general education in the Russian language were revealed. The analysis of the obtained results made it possible to develop methodological recommendations for correcting the identified violations.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Нейдлер, Наталия Ивановна.
Подготовка к итоговой аттестации обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Ивановна Нейдлер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 127 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500780 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Работа посвящена выявлению трудностей, с которыми сталкиваются обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи при освоении учебной программы по русскому языку и литературному чтению, а также подбору методических рекомендаций для составления коррекционно-логопедической программы по устранению выявленных нарушений, в целях подготовки учащихся с ТНР к итоговой аттестации. В эмпирической части описана методика проведенного констатирующего эксперимента, в ходе которого были выявлены трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся с тяжѐлыми нарушениями речи при освоении программы начального общего образования по русскому языку. Анализ полученных результатов позволил разработать методические рекомендации по коррекции выявленных нарушений.
The work is devoted to identifying the difficulties faced by students with severe speech disorders when mastering the curriculum in the Russian language and literary reading, as well as the selection of methodological recommendations for compiling a correctional speech therapy program to eliminate the identified violations, in order to prepare students with TNR for final certification. The work is devoted to identifying the difficulties faced by students with severe disabilities speech during the development of the curriculum in the Russian language and literary reading, as well as the selection of methodological recommendations for the preparation of correctional speech therapy. The empirical part describes the methodology of the conducted ascertaining experiment, during which the difficulties faced by students with severe speech disorders in mastering the program of primary general education in the Russian language were revealed. The analysis of the obtained results made it possible to develop methodological recommendations for correcting the identified violations.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология