Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыганок, А.А. - Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий
Цыганок, А.А. - Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий
Доступно
30 из 31
30 из 31
Книга
Автор: Цыганок, А.А.
Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий
Серия: Лечебно-педагогические программы
Издательство: Теревинф, 2006 г.
ISBN 5-901599-38-1
Автор: Цыганок, А.А.
Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий
Серия: Лечебно-педагогические программы
Издательство: Теревинф, 2006 г.
ISBN 5-901599-38-1
Книга
74.3 Ц94
Цыганок, А.А.
Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий / А.А. Цыганок, А.Л. Виноградова, И.С. Константинова. – Москва : Теревинф, 2006. – 72 с. – (Лечебно-педагогические программы) . – По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы . – ISBN 5-901599-38-1.
Программа предназначеня для работы с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения развития. Основная цель данной программы - подготовка детей к организованным занятиям с дефектологом, логопедом, нейропсихологом. Приводятся способы оценки состояния ребенка, который не способен выполнять задания диагностических методик. Игры и задания, предложенные авторами, позволяют адаптировать лечебно-педагогический процесс к разным детям, учитывая их особенности - как трудности, так и возможности, на которые должен опираться специалист. Пособие адресовано специалистам, проводящим индивидуальные занятия с детьми, имеющими тяжелые нарушения развития (педагогам, психологам, дефектологам и др.)
ББК 74.3
Ц94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Производственная практика "педагогическая" (37.05.01 Матюшкина Е.Я., Гордон М.М.) - доп
74.3 Ц94
Цыганок, А.А.
Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий / А.А. Цыганок, А.Л. Виноградова, И.С. Константинова. – Москва : Теревинф, 2006. – 72 с. – (Лечебно-педагогические программы) . – По заказу Департамента образования в рамках гранта Правительства Москвы . – ISBN 5-901599-38-1.
Программа предназначеня для работы с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения развития. Основная цель данной программы - подготовка детей к организованным занятиям с дефектологом, логопедом, нейропсихологом. Приводятся способы оценки состояния ребенка, который не способен выполнять задания диагностических методик. Игры и задания, предложенные авторами, позволяют адаптировать лечебно-педагогический процесс к разным детям, учитывая их особенности - как трудности, так и возможности, на которые должен опираться специалист. Пособие адресовано специалистам, проводящим индивидуальные занятия с детьми, имеющими тяжелые нарушения развития (педагогам, психологам, дефектологам и др.)
ББК 74.3
Ц94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Производственная практика "педагогическая" (37.05.01 Матюшкина Е.Я., Гордон М.М.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 19 | 19 |
Сретенка | АБ | 10 | 10 |
Чечулина | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |