Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазарева Валерия Николаевна - Особенности формирования лексической стороны речи школьников с умственной отсталостью на уроках р...
Лазарева Валерия Николаевна - Особенности формирования лексической стороны речи школьников с умственной отсталостью на уроках р...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лазарева Валерия Николаевна
Особенности формирования лексической стороны речи школьников с умственной отсталостью на уроках р... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазарева Валерия Николаевна
Особенности формирования лексической стороны речи школьников с умственной отсталостью на уроках р... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лазарева, Валерия Николаевна.
Особенности формирования лексической стороны речи школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Николаевна Лазарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501052 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования лексической стороны речи у обучающихся младших классов на уроках русского языка. В работе представлены материалы констатирующего эксперимента, отражающие разные уровни сформированности словарного запаса среди обучающихся вторых классов с легкой степенью умственной отсталости. На основании полученных результатов были разработаны и предложены варианты заданий для уроков русского языка.
The final qualification work is devoted to the study of the peculiarities of the formation of the lexical side of speech in elementary school students in Russian lessons. The paper presents the materials of a ascertaining experiment reflecting different levels of vocabulary formation among second grade students with a mild degree of mental retardation. Based on the results obtained, task options for Russian language lessons were developed and proposed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Лазарева, Валерия Николаевна.
Особенности формирования лексической стороны речи школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Николаевна Лазарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501052 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования лексической стороны речи у обучающихся младших классов на уроках русского языка. В работе представлены материалы констатирующего эксперимента, отражающие разные уровни сформированности словарного запаса среди обучающихся вторых классов с легкой степенью умственной отсталости. На основании полученных результатов были разработаны и предложены варианты заданий для уроков русского языка.
The final qualification work is devoted to the study of the peculiarities of the formation of the lexical side of speech in elementary school students in Russian lessons. The paper presents the materials of a ascertaining experiment reflecting different levels of vocabulary formation among second grade students with a mild degree of mental retardation. Based on the results obtained, task options for Russian language lessons were developed and proposed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология