Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаев, Н.Н. - Категория развития в системе психолого-педагогических исследований
Нечаев, Н.Н. - Категория развития в системе психолого-педагогических исследований

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нечаев, Н.Н.
Категория развития в системе психолого-педагогических исследований
[The category of development in the system of psychological and pedagogical research]
Издательство: Литера-принт, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаев, Н.Н.
Категория развития в системе психолого-педагогических исследований
[The category of development in the system of psychological and pedagogical research]
Издательство: Литера-принт, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нечаев, Н.Н.
Категория развития в системе психолого-педагогических исследований = [The category of development in the system of psychological and pedagogical research] / автор Н.Н. Нечаев. – Красноярск : Литера-принт, 2023. – С. 35—72. – Подготовлено к оцифровке по: Нечаев Н. Н. Категория развития в системе психолого-педагогических исследований // Проблема субъекта познания: развитие мыслящей способности: монография / Под общ. ред. Г. В. Лобастова, Т. Н. Ищенко; СибГУ им. М. Ф. Решетнева. — Красноярск: Литера-принт, 2023. — С. 35—72.
Исследуется категория развития в психолого-педагогических исследованиях. Автор актуализирует философские и психологические основы, подчеркивая преемственность знаний в этой области. На примере аксиомы о процессе развития через образование рассматривается различие между внешними и внутренними факторами, способствующими формированию личности. Особое внимание уделяется концепциям Л. С. Выготского и других отечественных психологов, разрабатывавших культурно-историческую психологию и теорию деятельности. Важно отметить значимость коллективного взаимодействия в обучении и то, как оно формирует индивидуальное развитие. Подчеркивается необходимость критической переоценки прежних подходов к пониманию категории развития и исследует механизмы, лежащие в основе совместной деятельности, где закладываются основы психологического развития индивида. Автор призывает расширить теоретический контекст изучения развития для выявления объективных закономерностей и оптимизации образовательных процессов.
The category of development in psychological and pedagogical research is investigated. The author actualises the philosophical and psychological foundations, emphasising the continuity of knowledge in this field. On the example of the axiom about the process of development through education the distinction between external and internal factors contributing to the formation of personality is considered. Special attention is paid to the concepts of L. S. Vygotsky and other Russian psychologists who developed cultural-historical psychology and activity theory. It is important to note the significance of collective interaction in learning and how it shapes individual development. The author emphasises the need for a critical reassessment of previous approaches to understanding the category of development and explores the mechanisms underlying collaborative activity, where the foundations of an individual`s psychological development are laid. The author calls for expanding the theoretical context of developmental studies to reveal objective regularities and optimise educational processes.
Общий = Общая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Нечаев, Н.Н.
Категория развития в системе психолого-педагогических исследований = [The category of development in the system of psychological and pedagogical research] / автор Н.Н. Нечаев. – Красноярск : Литера-принт, 2023. – С. 35—72. – Подготовлено к оцифровке по: Нечаев Н. Н. Категория развития в системе психолого-педагогических исследований // Проблема субъекта познания: развитие мыслящей способности: монография / Под общ. ред. Г. В. Лобастова, Т. Н. Ищенко; СибГУ им. М. Ф. Решетнева. — Красноярск: Литера-принт, 2023. — С. 35—72.
Исследуется категория развития в психолого-педагогических исследованиях. Автор актуализирует философские и психологические основы, подчеркивая преемственность знаний в этой области. На примере аксиомы о процессе развития через образование рассматривается различие между внешними и внутренними факторами, способствующими формированию личности. Особое внимание уделяется концепциям Л. С. Выготского и других отечественных психологов, разрабатывавших культурно-историческую психологию и теорию деятельности. Важно отметить значимость коллективного взаимодействия в обучении и то, как оно формирует индивидуальное развитие. Подчеркивается необходимость критической переоценки прежних подходов к пониманию категории развития и исследует механизмы, лежащие в основе совместной деятельности, где закладываются основы психологического развития индивида. Автор призывает расширить теоретический контекст изучения развития для выявления объективных закономерностей и оптимизации образовательных процессов.
The category of development in psychological and pedagogical research is investigated. The author actualises the philosophical and psychological foundations, emphasising the continuity of knowledge in this field. On the example of the axiom about the process of development through education the distinction between external and internal factors contributing to the formation of personality is considered. Special attention is paid to the concepts of L. S. Vygotsky and other Russian psychologists who developed cultural-historical psychology and activity theory. It is important to note the significance of collective interaction in learning and how it shapes individual development. The author emphasises the need for a critical reassessment of previous approaches to understanding the category of development and explores the mechanisms underlying collaborative activity, where the foundations of an individual`s psychological development are laid. The author calls for expanding the theoretical context of developmental studies to reveal objective regularities and optimise educational processes.
Общий = Общая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология