Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова Маргарита Руслановна - Разработка мобильного приложения для учета личных финансов с элементами игрофикации
Тарасова Маргарита Руслановна - Разработка мобильного приложения для учета личных финансов с элементами игрофикации

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасова Маргарита Руслановна
Разработка мобильного приложения для учета личных финансов с элементами игрофикации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова Маргарита Руслановна
Разработка мобильного приложения для учета личных финансов с элементами игрофикации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасова, Маргарита Руслановна.
Разработка мобильного приложения для учета личных финансов с элементами игрофикации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Маргарита Руслановна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504786 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Дипломная работа посвящена разработке технологии динамического костюмирования — автоматической замены или наложения виртуальных костюмов на персонажей в видеоконтенте с помощью моделей искусственного интеллекта. В работе обоснована актуальность задачи создания реалистичных видеороликов с измененными костюмами без трудоемких ручных методов. Проведен анализ существующих подходов и моделей, включая современные диффузионные модели и системы анимации изображений. Описана архитектура программного решения: веб-приложение с клиент-серверным взаимодействием, использующее очередь задач для генерации видео на основе модели MusePose. Приведены подробности реализации, включая выбор технологий (Python, Next.js, Tailwind CSS, облачное хранилище S3, СУБД PostgreSQL, REST API) и обоснование этого выбора. В практической части описан процесс разработки прототипа системы, продемонстрированы результаты работы — примеры видео «до» и «после» костюмирования, проведены замеры производительности (время генерации, требуемые ресурсы) и анализ качества полученного видео. Рассмотрены возникшие сложности (например, артефакты генерации, большие требования к памяти GPU, несоответствия поз) и предложены методы их решения — от фильтрации и сглаживания результатов до оптимизации параметров модели. В заключение сформулированы выводы о достигнутых результатах, степени реализации поставленных задач и предложены направления для дальнейшего совершенствования технологии.
The thesis is devoted to the development of dynamic costuming technology — the automatic replacement or superimposition of virtual costumes on characters in video content using artificial intelligence models. The paper substantiates the relevance of the task of creating realistic videos with modified costumes without laborious manual methods. The analysis of existing approaches and models, including modern diffusion models and image animation systems, is carried out. The architecture of the software solution is described: a client-server web application An interaction that uses a task queue to generate videos based on the MusePose model. Implementation details are provided, including the choice of technologies (Python, Next.js, Tailwind CSS, S3 cloud storage, DBMS PostgreSQL, REST API) and the rationale for this choice. The practical part describes the process of developing a prototype of the system, demonstrates the results of the work — examples of videos "before" and "after" costuming, performance measurements (generation time, required resources) and an analysis of the quality of the resulting video.
Общий = Математика
Общий = Информатика, вычислительная техника
Тарасова, Маргарита Руслановна.
Разработка мобильного приложения для учета личных финансов с элементами игрофикации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Маргарита Руслановна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504786 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Дипломная работа посвящена разработке технологии динамического костюмирования — автоматической замены или наложения виртуальных костюмов на персонажей в видеоконтенте с помощью моделей искусственного интеллекта. В работе обоснована актуальность задачи создания реалистичных видеороликов с измененными костюмами без трудоемких ручных методов. Проведен анализ существующих подходов и моделей, включая современные диффузионные модели и системы анимации изображений. Описана архитектура программного решения: веб-приложение с клиент-серверным взаимодействием, использующее очередь задач для генерации видео на основе модели MusePose. Приведены подробности реализации, включая выбор технологий (Python, Next.js, Tailwind CSS, облачное хранилище S3, СУБД PostgreSQL, REST API) и обоснование этого выбора. В практической части описан процесс разработки прототипа системы, продемонстрированы результаты работы — примеры видео «до» и «после» костюмирования, проведены замеры производительности (время генерации, требуемые ресурсы) и анализ качества полученного видео. Рассмотрены возникшие сложности (например, артефакты генерации, большие требования к памяти GPU, несоответствия поз) и предложены методы их решения — от фильтрации и сглаживания результатов до оптимизации параметров модели. В заключение сформулированы выводы о достигнутых результатах, степени реализации поставленных задач и предложены направления для дальнейшего совершенствования технологии.
The thesis is devoted to the development of dynamic costuming technology — the automatic replacement or superimposition of virtual costumes on characters in video content using artificial intelligence models. The paper substantiates the relevance of the task of creating realistic videos with modified costumes without laborious manual methods. The analysis of existing approaches and models, including modern diffusion models and image animation systems, is carried out. The architecture of the software solution is described: a client-server web application An interaction that uses a task queue to generate videos based on the MusePose model. Implementation details are provided, including the choice of technologies (Python, Next.js, Tailwind CSS, S3 cloud storage, DBMS PostgreSQL, REST API) and the rationale for this choice. The practical part describes the process of developing a prototype of the system, demonstrates the results of the work — examples of videos "before" and "after" costuming, performance measurements (generation time, required resources) and an analysis of the quality of the resulting video.
Общий = Математика
Общий = Информатика, вычислительная техника