Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аляутдинова Алсу Ильшатовна - Исследование роли искусственного интеллекта в обучении социальным навыкам
Аляутдинова Алсу Ильшатовна - Исследование роли искусственного интеллекта в обучении социальным навыкам

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аляутдинова Алсу Ильшатовна
Исследование роли искусственного интеллекта в обучении социальным навыкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аляутдинова Алсу Ильшатовна
Исследование роли искусственного интеллекта в обучении социальным навыкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аляутдинова, Алсу Ильшатовна.
Исследование роли искусственного интеллекта в обучении социальным навыкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алсу Ильшатовна Аляутдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504798 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию возможностей применения искусственного интеллекта в обучении эмоциональному интеллекту и формировании социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). В теоретической части рассмотрены структура эмоционального интеллекта, его роль в личностном развитии, особенности формирования EQ у детей с РАС, а также современные подходы к использованию ИИ в образовательной среде. Практическим результатом работы стало проектирование и реализация Telegram-бота, направленного на развитие навыков распознавания эмоций и моделирование социально приемлемого поведения. Бот реализует адаптивные сценарии взаимодействия, использует генерацию визуального и текстового контента на основе ИИ, а также содержит систему анализа пользовательских ответов с возможностью отслеживания индивидуального прогресса.
The final qualifying work is devoted to the study of the possibilities of using artificial intelligence in teaching emotional intelligence and the formation of social skills in children with autism spectrum disorders (ASD). The theoretical part examines the structure of emotional intelligence, its role in personal development, the features of EQ formation in children with ASD, as well as modern approaches to the use of AI in the educational environment. The practical result of the work was the design and implementation of a Telegram bot aimed at developing skills. emotion recognition and modeling of socially acceptable behavior. The bot implements adaptive interaction scenarios, uses AI-based visual and text content generation, and also contains a system for analyzing user responses with the ability to track individual progress.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Аляутдинова, Алсу Ильшатовна.
Исследование роли искусственного интеллекта в обучении социальным навыкам : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алсу Ильшатовна Аляутдинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504798 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию возможностей применения искусственного интеллекта в обучении эмоциональному интеллекту и формировании социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). В теоретической части рассмотрены структура эмоционального интеллекта, его роль в личностном развитии, особенности формирования EQ у детей с РАС, а также современные подходы к использованию ИИ в образовательной среде. Практическим результатом работы стало проектирование и реализация Telegram-бота, направленного на развитие навыков распознавания эмоций и моделирование социально приемлемого поведения. Бот реализует адаптивные сценарии взаимодействия, использует генерацию визуального и текстового контента на основе ИИ, а также содержит систему анализа пользовательских ответов с возможностью отслеживания индивидуального прогресса.
The final qualifying work is devoted to the study of the possibilities of using artificial intelligence in teaching emotional intelligence and the formation of social skills in children with autism spectrum disorders (ASD). The theoretical part examines the structure of emotional intelligence, its role in personal development, the features of EQ formation in children with ASD, as well as modern approaches to the use of AI in the educational environment. The practical result of the work was the design and implementation of a Telegram bot aimed at developing skills. emotion recognition and modeling of socially acceptable behavior. The bot implements adaptive interaction scenarios, uses AI-based visual and text content generation, and also contains a system for analyzing user responses with the ability to track individual progress.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология