Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Несимова Александра Олеговна - Разработка программных средств для оценки степени сформированности навыков командной работы

    Несимова Александра Олеговна - Разработка программных средств для оценки степени сформированности навыков командной работы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Несимова Александра Олеговна
    Разработка программных средств для оценки степени сформированности навыков командной работы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Несимова, Александра Олеговна.
    Разработка программных средств для оценки степени сформированности навыков командной работы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Олеговна Несимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504843 . – 09.04.03 - Прикладная информатика. Магистерская программа "Психолого-педагогические измерения".

    В данной работе рассматривается разработка и апробация программного средства для анализа ролевого взаимодействия участников в экспериментальной игровой задаче. Цель исследования заключалась в создании компьютерной игры с элементами командного взаимодействия, а также в проведении анализа и оценки игровых данных с использованием методов вероятностного моделирования и квантовых представлений. В ходе работы была реализована программная система с клиент-серверной архитектурой, основанная на технологии WebSocket, что позволило фиксировать действия участников в реальном времени. На основе собранных данных строились матрицы вероятностей переходов между игровыми состояниями, а также выполнялся анализ социальных взаимодействий участников (игра с другом и с недругом).
    This paper discusses the development and testing of a software tool for analyzing the role-playing interaction of participants in an experimental game task. The purpose of the study was to create a computer game with elements of team interaction, as well as to analyze and evaluate game data using probabilistic modeling methods and quantum representations. In the course of the work, a software system with a client-server architecture based on WebSocket technology was implemented, which made it possible to record the actions of participants in real time. Based on the collected data, matrices of probabilities of transitions between game states were constructed, as well as an analysis of the social interactions of participants (playing with a friend and with an enemy) was performed.


    Общий = Информатика, вычислительная техника
    Общий = Математика
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159