Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гуружапов, Виктор Александрович - Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи

    Гуружапов, Виктор Александрович - Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи

    Доступно
     1 из 1
    Автореферат
    Автор: Гуружапов, Виктор Александрович
    Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    1983 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.8 Г95

    Гуружапов, Виктор Александрович.
    Развитие понимания младшими школьниками искусства в процессе обучения живописи : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Виктор Александрович Гуружапов. – Москва, 1983. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=52551 . – 19.00.07 - педагогическая, детская и возрасная психология.

    В исследовании были рассмотрены возможности и психологические особенности развития у детей младшего школьного возраста способности понимать произведения искусства. Главный вывод исследования состоит в том, что у детей 7—9 лет может быть сформирована способность понимать образный строй выдающихся произведений искусства, специально не рассчитанных на детское восприятие. Автор подчеркивает, что при определенных условиях воспитания и обучения в этом возрасте могут быть заложены основы развитой формы художественного восприятия, а именно способность видеть все элементы и составные части произведения искусства как производные некоторого целого, определяющего содержание художественного образа.

    ББК 88.8
    Г95


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Коллекции = Культурно-историческая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159