Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кочетков, Никита Владимирович - Психологические особенности субъективного отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам
Кочетков, Никита Владимирович - Психологические особенности субъективного отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам
Доступно
8 из 8
8 из 8
Автореферат
Автор: Кочетков, Никита Владимирович
Психологические особенности субъективного отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологический наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кочетков, Никита Владимирович
Психологические особенности субъективного отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологический наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 К75
Кочетков, Никита Владимирович.
Психологические особенности субъективного отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологический наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2003. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=53254 . – 19.00.05 - социальная психология.
Предметом данного диссертационного исследования стало психологическое содержание субъективного отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам, его структура и взаимосвязь с особенностями профессиональной направленности учебно-профессиональной деятельности, уровнем эрудиции развивающийся личности и современными приоритетами экологической политики. Результаты исследования показали, что психологам, экологам, любым «реализаторам» программ, ориентированных на продвижение основных приоритетов экологической политики, необходимо учитывать их однозначную нерядоположенность в обыденном сознании людей, в том числе и современной учащейся молодежи. Одним из практических результатов работы явилось то, что при необходимости формирования подлинно экоцентрической позиции личности необходимо изначально и целенаправленно ориентировать ее на успешное профессиональное будущее, достижение которого невозможно без принятия именно этой позиции. Разработанная и апробированная в процессе работы методика позволяет в достаточной степени точно прогнозировать развитие ситуации в сфере «отношенческой активности» учащейся молодежи и может использоваться школьными психологами и сотрудниками экологических служб при решении вопросов, связанных с экологическим образованием, психолого-экологической экспертизой окружающей среды, а также социальными обстоятельствами развития формирующейся личности.
ББК 88.5
К75
Общий = Социальная психология
88.5 К75
Кочетков, Никита Владимирович.
Психологические особенности субъективного отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологический наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2003. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=53254 . – 19.00.05 - социальная психология.
Предметом данного диссертационного исследования стало психологическое содержание субъективного отношения учащейся молодежи к экологическим проблемам, его структура и взаимосвязь с особенностями профессиональной направленности учебно-профессиональной деятельности, уровнем эрудиции развивающийся личности и современными приоритетами экологической политики. Результаты исследования показали, что психологам, экологам, любым «реализаторам» программ, ориентированных на продвижение основных приоритетов экологической политики, необходимо учитывать их однозначную нерядоположенность в обыденном сознании людей, в том числе и современной учащейся молодежи. Одним из практических результатов работы явилось то, что при необходимости формирования подлинно экоцентрической позиции личности необходимо изначально и целенаправленно ориентировать ее на успешное профессиональное будущее, достижение которого невозможно без принятия именно этой позиции. Разработанная и апробированная в процессе работы методика позволяет в достаточной степени точно прогнозировать развитие ситуации в сфере «отношенческой активности» учащейся молодежи и может использоваться школьными психологами и сотрудниками экологических служб при решении вопросов, связанных с экологическим образованием, психолого-экологической экспертизой окружающей среды, а также социальными обстоятельствами развития формирующейся личности.
ББК 88.5
К75
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 8 | 8 |