Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкалина, Елена Васильевна - Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной...
Черкалина, Елена Васильевна - Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной...

Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Черкалина, Елена Васильевна
Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной... : 19.00.05 - социальная психология
[Features of attitude to school of administration and pedagogical staff in conditions of innovative activity: abstract of the dissertation for the degree of Candidate of Psychological Sciences]
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черкалина, Елена Васильевна
Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной... : 19.00.05 - социальная психология
[Features of attitude to school of administration and pedagogical staff in conditions of innovative activity: abstract of the dissertation for the degree of Candidate of Psychological Sciences]
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 Ч-48
Черкалина, Елена Васильевна.
Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной деятельности = [Features of attitude to school of administration and pedagogical staff in conditions of innovative activity: abstract of the dissertation for the degree of Candidate of Psychological Sciences] : 19.00.05 - социальная психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Елена Васильевна Черкалина, Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=55170 (дата обращения: 04.03.2025) . – Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор В.А. Ясвин . – Место защиты: Московский городской психолого-педагогический университет, 30 марта 2006 г.
В работе обоснована необходимость анализа и коррекции характера субъективного отношения к школе в процессе инновационных преобразований, разработан механизм поэтапного формирования характера субъективного отношения всех категорий субъектов педагогических коллективов к внедряемым инновациям, установлена взаимообусловленность качества организационно-образовательной системы школы и характера субъективного отношения к школе. Представленный в данном исследовании четырёхуровневый анализ характера субъективного отношения позволяет администрации школ объективно оценить готовность педагогического коллектива к внедряемым инновациям и осуществить мониторинг качества внедряемых инноваций. Результаты исследования раскрывают психологические особенности эффективных руководителей и педагогов школ в условиях инновационной деятельности и могут быть использованы школьными организациями для самоанализа и определения перспектив саморазвития.
The paper substantiates the necessity of analysing and correcting the character of subjective attitude to school in the process of innovative transformations, develops a mechanism of step-by-step formation of the character of subjective attitude of all categories of subjects of teaching teams to the introduced innovations, establishes the interdependence of the quality of the organisational and educational system of the school and the character of subjective attitude to school. The four-level analysis of the character of subjective attitude presented in this study allows school administrations to objectively assess the readiness of teaching staff to the innovations being introduced and to monitor the quality of the innovations being introduced. The results of the study reveal the psychological characteristics of effective school managers and teachers in the conditions of innovative activities and can be used by school organisations for self-analysis and determining the prospects of self-development.
ББК 88.5
Ч-48
Общий = Социальная психология
88.5 Ч-48
Черкалина, Елена Васильевна.
Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной деятельности = [Features of attitude to school of administration and pedagogical staff in conditions of innovative activity: abstract of the dissertation for the degree of Candidate of Psychological Sciences] : 19.00.05 - социальная психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Елена Васильевна Черкалина, Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2006. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=55170 (дата обращения: 04.03.2025) . – Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор В.А. Ясвин . – Место защиты: Московский городской психолого-педагогический университет, 30 марта 2006 г.
В работе обоснована необходимость анализа и коррекции характера субъективного отношения к школе в процессе инновационных преобразований, разработан механизм поэтапного формирования характера субъективного отношения всех категорий субъектов педагогических коллективов к внедряемым инновациям, установлена взаимообусловленность качества организационно-образовательной системы школы и характера субъективного отношения к школе. Представленный в данном исследовании четырёхуровневый анализ характера субъективного отношения позволяет администрации школ объективно оценить готовность педагогического коллектива к внедряемым инновациям и осуществить мониторинг качества внедряемых инноваций. Результаты исследования раскрывают психологические особенности эффективных руководителей и педагогов школ в условиях инновационной деятельности и могут быть использованы школьными организациями для самоанализа и определения перспектив саморазвития.
The paper substantiates the necessity of analysing and correcting the character of subjective attitude to school in the process of innovative transformations, develops a mechanism of step-by-step formation of the character of subjective attitude of all categories of subjects of teaching teams to the introduced innovations, establishes the interdependence of the quality of the organisational and educational system of the school and the character of subjective attitude to school. The four-level analysis of the character of subjective attitude presented in this study allows school administrations to objectively assess the readiness of teaching staff to the innovations being introduced and to monitor the quality of the innovations being introduced. The results of the study reveal the psychological characteristics of effective school managers and teachers in the conditions of innovative activities and can be used by school organisations for self-analysis and determining the prospects of self-development.
ББК 88.5
Ч-48
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |