Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оганесян, Н.Т. - Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры
Оганесян, Н.Т. - Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры
Доступно
23 из 23
23 из 23
Книга
Автор: Оганесян, Н.Т.
Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры
Серия: Психология развития
Издательство: Ось-89, 2002 г.
ISBN 5-86894-560-3
Автор: Оганесян, Н.Т.
Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры
Серия: Психология развития
Издательство: Ось-89, 2002 г.
ISBN 5-86894-560-3
Книга
88.5 О-36
Оганесян, Н.Т.
Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры / Н.Т. Оганесян. – Москва : Ось-89, 2002. – 176 с. – (Психология развития) . – ISBN 5-86894-560-3.
Пособие основано на опыте работы автора в качестве ведущего тренингов общения и состоит из трех частей. Первая часть содержит теоретическое обоснование проведения тренингов, комментарий и два варианта тренингов: вербальной и невербальной коммуникации. Вторая часть содержит рекомендации по проведению дискуссий, практические примеры. В 3 части представлена теория и практика проведения различных вариантов игр. Приведены примеры диагностических процедур, которые могут быть применены в работе психолога и педагога
ББК 88.5
О-36
Общий = Социальная психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы активного социально-психологического обучения в организационном контексте (37.04.01 Кожухарь Г.С.) - доп
88.5 О-36
Оганесян, Н.Т.
Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры / Н.Т. Оганесян. – Москва : Ось-89, 2002. – 176 с. – (Психология развития) . – ISBN 5-86894-560-3.
Пособие основано на опыте работы автора в качестве ведущего тренингов общения и состоит из трех частей. Первая часть содержит теоретическое обоснование проведения тренингов, комментарий и два варианта тренингов: вербальной и невербальной коммуникации. Вторая часть содержит рекомендации по проведению дискуссий, практические примеры. В 3 части представлена теория и практика проведения различных вариантов игр. Приведены примеры диагностических процедур, которые могут быть применены в работе психолога и педагога
ББК 88.5
О-36
Общий = Социальная психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы активного социально-психологического обучения в организационном контексте (37.04.01 Кожухарь Г.С.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 16 | 16 |
Сретенка | АБ | 3 | 3 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 2 | 2 |