Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Одинцова, М.А. - Я - целый мир: программа развития личности подростков и юношества
Одинцова, М.А. - Я - целый мир: программа развития личности подростков и юношества
Доступно
10 из 10
10 из 10
Книга
Автор: Одинцова, М.А.
Я - целый мир: программа развития личности подростков и юношества : учебно-методическое пособие
Серия: Психология успеха
Издательство: Издательcтво института психотерапии, 2004 г.
ISBN 5-89939-117-0
Автор: Одинцова, М.А.
Я - целый мир: программа развития личности подростков и юношества : учебно-методическое пособие
Серия: Психология успеха
Издательство: Издательcтво института психотерапии, 2004 г.
ISBN 5-89939-117-0
Книга
88.837 О-42
Одинцова, М.А.
Я - целый мир: программа развития личности подростков и юношества : учебно-методическое пособие / М.А. Одинцова. – Москва : Издательcтво института психотерапии, 2004. – 208 с. – (Психология успеха) . – ISBN 5-89939-117-0.
Среди подростков, которых школа по традиции относит к категории 'трудных', много одаренных детей. С одаренным ребенком нелегко и взрослым, и сверстникам. Он не всегда бывает понят, испытывает чувство неудовлетворенности, нереализованности. Это отражается прежде всего на его поведении, которое, по сути, является отклоняющимся от принятых социальных норм. Изложена программа, составленная с учетом выявленных проблем. Коррекционные занятия направлены на формирование адекватных форм поведения подростков в социуме и способствуют наиболее полноценному развитию личности каждого ребенка
ББК 88.837
О-42
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
88.837 О-42
Одинцова, М.А.
Я - целый мир: программа развития личности подростков и юношества : учебно-методическое пособие / М.А. Одинцова. – Москва : Издательcтво института психотерапии, 2004. – 208 с. – (Психология успеха) . – ISBN 5-89939-117-0.
Среди подростков, которых школа по традиции относит к категории 'трудных', много одаренных детей. С одаренным ребенком нелегко и взрослым, и сверстникам. Он не всегда бывает понят, испытывает чувство неудовлетворенности, нереализованности. Это отражается прежде всего на его поведении, которое, по сути, является отклоняющимся от принятых социальных норм. Изложена программа, составленная с учетом выявленных проблем. Коррекционные занятия направлены на формирование адекватных форм поведения подростков в социуме и способствуют наиболее полноценному развитию личности каждого ребенка
ББК 88.837
О-42
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ | 7 | 7 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |