Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслова, Т.Д. - Маркетинг
Маслова, Т.Д. - Маркетинг
Доступно
7 из 7
7 из 7
Книга
Автор: Маслова, Т.Д.
Маркетинг : учебник
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-318-00763-7
Автор: Маслова, Т.Д.
Маркетинг : учебник
Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-318-00763-7
Книга
65. М31
Маслова, Т.Д.
Маркетинг : учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е издание, дополненное. – Москва : Питер, 2007. – 400 с. : ил. – (Учебник для вузов) . – ISBN 978-5-318-00763-7.
Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике
ББК 65.
М31
Общий = Экономика
Гриф = Рекомендовано УМО
65. М31
Маслова, Т.Д.
Маркетинг : учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е издание, дополненное. – Москва : Питер, 2007. – 400 с. : ил. – (Учебник для вузов) . – ISBN 978-5-318-00763-7.
Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике
ББК 65.
М31
Общий = Экономика
Гриф = Рекомендовано УМО
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 6 | 6 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |