Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пылаева, Н.М. - Учимся видеть и называть: методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет
Пылаева, Н.М. - Учимся видеть и называть: методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет
Доступно
30 из 30
30 из 30
Книга
Автор: Пылаева, Н.М.
Учимся видеть и называть. Рабочая тетрадь 2: Учимся видеть и называть: методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет
Серия: Детскому психологу, Скоро школа
Издательство: Питер, Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-388-00185-6
Автор: Пылаева, Н.М.
Учимся видеть и называть. Рабочая тетрадь 2: Учимся видеть и называть: методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет
Серия: Детскому психологу, Скоро школа
Издательство: Питер, Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-388-00185-6
Многотомник
74.1
Пылаева, Н.М.
Учимся видеть и называть : [методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет] / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – (Детскому психологу) (Скоро школа) .
Книга
74.1 П94
Пылаева, Н.М.
Рабочая тетрадь 2 : Учимся видеть и называть: методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 112 с. : ил. – (Детскому психологу) (Скоро школа) . – ISBN 978-5-388-00185-6.
Комплект состоит из 2 рабочих тетрадей для ребенка, в которые вложены методические руководства для взрослых, содержащие как общие описания зрительно-вербальных проблем у детей, так и конкретные указания по проведению занятий. Рабочие тетради помогут развить зрительные представления и словарь ребенка при его подготовке к школе. Комплект поможет психологам, воспитателям, педагогам групп подготовки к школе и классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологам овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Рабочая тетрадь также может быть использована родителями
ББК 74.1
П94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Пылаева, Н.М.
Учимся видеть и называть : [методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет] / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – (Детскому психологу) (Скоро школа) .
Книга
74.1 П94
Пылаева, Н.М.
Рабочая тетрадь 2 : Учимся видеть и называть: методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 112 с. : ил. – (Детскому психологу) (Скоро школа) . – ISBN 978-5-388-00185-6.
Комплект состоит из 2 рабочих тетрадей для ребенка, в которые вложены методические руководства для взрослых, содержащие как общие описания зрительно-вербальных проблем у детей, так и конкретные указания по проведению занятий. Рабочие тетради помогут развить зрительные представления и словарь ребенка при его подготовке к школе. Комплект поможет психологам, воспитателям, педагогам групп подготовки к школе и классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологам овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Рабочая тетрадь также может быть использована родителями
ББК 74.1
П94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 15 | 15 |
Сретенка | АБ | 14 | 14 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |