Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и ба...

    Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и ба...

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор:
    Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и ба... : на примере физико-математического факультета
    Серия: Национальная система оценки качества образования в России
    Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
    ISBN 5-7563-0298-0

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Многотомник
    74.5

    Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика : Одиннадцатый симпозиум : г. Москва, 16-17 марта 2006 г. : Труды Исследовательского центра. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) .
    Книга
    74.5 К32

    Опыт формирования компетентностной модели выпускника педагогического вуза как нормы качества и базы оценки результатов образования : на примере физико-математического факультета / автор О.И. Мартынюк, И.Н. Медведева, С.В. Панькова, О.И. Соловьева. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 48 с. – (Национальная система оценки качества образования в России. Научное и методическое обеспечение) . – Тираж 200 экз. – 2,79 усл. печ. л. – ISBN 5-7563-0298-0.

    В данной работе представлены некоторые результаты по созданию модели специалиста в области образования в контексте компетентностного подхода как нормы качества и базы оценки результатов образования (на примере выпускника физико-математического факультета). С учетом отечественного и зарубежного опыта, результатов анкетного опроса работодателей (администрации школ), академического персонала и самих студентов выделены ключевые, общепрофессиональные и специальные компетентности будущего специалиста, а также компоненты, их составляющие. Для каждой компетентности предложены уровни их сформированности: базовый и продвинутый. Проведен анализ сформированности компонент ключевых компетентностей у студентов пятого курса физико-математического факультета Псковского государственного педагогического университета. Работа выполняется в рамках творческого сотрудничества Псковского государственного педагогического университета с Исследовательским центром проблем качества подготовки специалистов под научным руководством доктора технических наук, профессора Н.А. Селезневой и кандидата физико-математических наук, доцента И.Н. Медведевой

    ББК 74.5
    К32


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Многотомник

    Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика: Одиннадцатый симпозиум, г. Москва, 16-17 марта 2006 г., Труды Исследовательского центра
    Серия: Национальная система оценки качества образования в России
    Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159