Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Актуальные проблемы педагогической диагностики и мониторинга системы образования
Актуальные проблемы педагогической диагностики и мониторинга системы образования
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Актуальные проблемы педагогической диагностики и мониторинга системы образования : сборник научных трудов международной конференции, 26 ноября 2004 г., Таганрог
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN 5-87976-338-2
Автор:
Актуальные проблемы педагогической диагностики и мониторинга системы образования : сборник научных трудов международной конференции, 26 ноября 2004 г., Таганрог
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN 5-87976-338-2
Книга
74. А43
Актуальные проблемы педагогической диагностики и мониторинга системы образования : сборник научных трудов международной конференции, 26 ноября 2004 г., Таганрог / ред. Е.А. Михайлычев. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2005. – 192 с. – ISBN 5-87976-338-2.
ББК 74.
А43
Общий = Образование. Педагогическая наука
74. А43
Актуальные проблемы педагогической диагностики и мониторинга системы образования : сборник научных трудов международной конференции, 26 ноября 2004 г., Таганрог / ред. Е.А. Михайлычев. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2005. – 192 с. – ISBN 5-87976-338-2.
ББК 74.
А43
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Хоруженко, К.М.
Системообразующие понятия педагогического мониторинга
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Хоруженко, К.М.
Системообразующие понятия педагогического мониторинга
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рябкова, И.В.
Психологический компонент мониторинга качества образования
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Рябкова, И.В.
Психологический компонент мониторинга качества образования
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рысбеков, Т.З.
Мониторинг - как метод оценкиэффективности подготовки специалистов в вузе
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Рысбеков, Т.З.
Мониторинг - как метод оценкиэффективности подготовки специалистов в вузе
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Егорова, В.Н.
Роль центра мониторинга качества образования Тюменской области в формировании единого образовател...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Егорова, В.Н.
Роль центра мониторинга качества образования Тюменской области в формировании единого образовател...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Саввина, Т.И.
Диагностическая основа мониторинга образовательного процессав прогимназии
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Саввина, Т.И.
Диагностическая основа мониторинга образовательного процессав прогимназии
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Месникьян, Л.А.
Модель мониторинга готовности старшего школьника к творческой деятельности в современной гимназии
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Месникьян, Л.А.
Модель мониторинга готовности старшего школьника к творческой деятельности в современной гимназии
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Штурбина, Н.А.
Модель уровневой системы оценивания учебных достижений
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Штурбина, Н.А.
Модель уровневой системы оценивания учебных достижений
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воротникова, Е.Н.
Информационная оценочная система как фактор совершенствования учебно-воспитательного процесса (на...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Воротникова, Е.Н.
Информационная оценочная система как фактор совершенствования учебно-воспитательного процесса (на...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пластинина, Е.Г.
Создание условий для обеспечения информатизации образовательного процесса в системе регионального...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Пластинина, Е.Г.
Создание условий для обеспечения информатизации образовательного процесса в системе регионального...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сафонцев, С.А.
Практика массовых обследований уровня обученнности учащихся общеобразовательных учебных заведений...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Сафонцев, С.А.
Практика массовых обследований уровня обученнности учащихся общеобразовательных учебных заведений...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кирюшина, О.Н.
Проблема пополнения фонда научно-педагогических работ
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Кирюшина, О.Н.
Проблема пополнения фонда научно-педагогических работ
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дагаева, О.А.
Из истории педагогической диагностики
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Дагаева, О.А.
Из истории педагогической диагностики
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Механцев, Б.Е.
О примере математической неграмотности в научно-педагогической литературе
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Механцев, Б.Е.
О примере математической неграмотности в научно-педагогической литературе
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Михайлычев, Е.А.
Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Михайлычев, Е.А.
Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Попов, С.В.
Роль субъективных факторов при проведении массовых обследований
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Попов, С.В.
Роль субъективных факторов при проведении массовых обследований
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Нестеренко, Н.Д.
Терминология валидизации методик в педагогических измерениях и педагогической диагностике
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Нестеренко, Н.Д.
Терминология валидизации методик в педагогических измерениях и педагогической диагностике
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ермаков, М.Е.
Современное представление о выборочном методе и его приложении в системе образования
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Ермаков, М.Е.
Современное представление о выборочном методе и его приложении в системе образования
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Руденко, В.А.
Диагностическая ситуация в России и требования методологии к диагностическому инструментарию
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Руденко, В.А.
Диагностическая ситуация в России и требования методологии к диагностическому инструментарию
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Литвинова, В.Ю.
Становление и развитие контент-анализа как метода научно-педагогического исследования и диагностики
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Литвинова, В.Ю.
Становление и развитие контент-анализа как метода научно-педагогического исследования и диагностики
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шаповалова, В.С.
Методика контент-анализа понятийного аппарата теории внутришкольного управления
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Шаповалова, В.С.
Методика контент-анализа понятийного аппарата теории внутришкольного управления
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ахмеджанов, М.М.
Контент-анализ как средство методической диагностики
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Ахмеджанов, М.М.
Контент-анализ как средство методической диагностики
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глухотенко, Н.В.
Централизованное тестирование в начальной школе - неотъемлемая составляющая современного образования
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Глухотенко, Н.В.
Централизованное тестирование в начальной школе - неотъемлемая составляющая современного образования
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Раскина, Е.А.
Качество педагогического измерителя как показатель квалификации тестолога
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Раскина, Е.А.
Качество педагогического измерителя как показатель квалификации тестолога
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сафонцева, Н.Ю.
Конструктная валидность дидактического теста
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Сафонцева, Н.Ю.
Конструктная валидность дидактического теста
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Саяпин, В.В.
Спецификация теста итогового контроля по истории Донского края в средней общеобразовательной школе
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Саяпин, В.В.
Спецификация теста итогового контроля по истории Донского края в средней общеобразовательной школе
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дрыгин, С.А.
Сравнительный анализ американского sat и израильского психотеста с российским ЕГЭ
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Дрыгин, С.А.
Сравнительный анализ американского sat и израильского психотеста с российским ЕГЭ
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Саенко, Н.М.
Анализ ЕГЭ по биологии
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Саенко, Н.М.
Анализ ЕГЭ по биологии
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Астахова, Н.А.
Дидактические возможности структурирования баз данных для тестирования и контроля знаний
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Астахова, Н.А.
Дидактические возможности структурирования баз данных для тестирования и контроля знаний
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Солнышков, М.Е.
Оценка обоснованности нормативов времени, отведенного на экспертизу диссертационного исследования
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Солнышков, М.Е.
Оценка обоснованности нормативов времени, отведенного на экспертизу диссертационного исследования
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ящук, Е.В.
Компьютерное обеспечение модульно-рейтинговой системы
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Ящук, Е.В.
Компьютерное обеспечение модульно-рейтинговой системы
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Петерина, С.В.
Педагогическая психодиагностика профессионального творчества педагогов
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Петерина, С.В.
Педагогическая психодиагностика профессионального творчества педагогов
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Иньков, М.Е.
Диагностическая компетентностьучителя как средство оптимизации образовательного процесса
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Иньков, М.Е.
Диагностическая компетентностьучителя как средство оптимизации образовательного процесса
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кочергина, О.А.
Диагностика коммуникативной компетентности будущих учителей в ситуации конфликта
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Кочергина, О.А.
Диагностика коммуникативной компетентности будущих учителей в ситуации конфликта
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мишенина, Г.В.
Исследование ценностных представлений современного педагога
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Мишенина, Г.В.
Исследование ценностных представлений современного педагога
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Стеценко, И.А.
Мониторинг развития педагогической рефлексии как вида профессиональной деятельности будущего учителя
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Стеценко, И.А.
Мониторинг развития педагогической рефлексии как вида профессиональной деятельности будущего учителя
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баландина, Л.А.
Критерии и показатели оценки диагностической культуры руководителя дошкольного образовательного у...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Баландина, Л.А.
Критерии и показатели оценки диагностической культуры руководителя дошкольного образовательного у...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Абрамова, Л.М.
Входная диагностика как одно из условий обеспечения качества повышения квалификации учителей физи...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Абрамова, Л.М.
Входная диагностика как одно из условий обеспечения качества повышения квалификации учителей физи...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Власова, В.Н.
Роль научных категорий в мониторинге и диагностике образовательной деятельности в системе дополни...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Власова, В.Н.
Роль научных категорий в мониторинге и диагностике образовательной деятельности в системе дополни...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Иванова, Е.В.
Сертификация (эквивалентизация) образовательных программ
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Иванова, Е.В.
Сертификация (эквивалентизация) образовательных программ
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Молодцова, Т.Д.
Факторы, способствующие дезадаптации подростков, их анализ и диагностика
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Молодцова, Т.Д.
Факторы, способствующие дезадаптации подростков, их анализ и диагностика
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лысенко, И.В.
Диагностика опыта личностной саморегуляции в учебной деятельности
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Лысенко, И.В.
Диагностика опыта личностной саморегуляции в учебной деятельности
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Александров, Е.П.
Некоторые аспекты проблемы диагностики результатов музыкального обучения школьников
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Александров, Е.П.
Некоторые аспекты проблемы диагностики результатов музыкального обучения школьников
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Андриенко, А.С.
Кредитно-модульная организация учебного курса как основа формирования уровня базовых компетенций ...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Андриенко, А.С.
Кредитно-модульная организация учебного курса как основа формирования уровня базовых компетенций ...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Грязнова, Н.Г.
Проблематика обследования студентов педвуза для выявления особенностей их социокультурной адаптации
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Грязнова, Н.Г.
Проблематика обследования студентов педвуза для выявления особенностей их социокультурной адаптации
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Власова, Т.И.
Содержание гражданской культуры школьников и ее диагностика
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Власова, Т.И.
Содержание гражданской культуры школьников и ее диагностика
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пивненко, П.П.
Особенности подходов к диагностике реализации национальной идеи в сельской школе
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Пивненко, П.П.
Особенности подходов к диагностике реализации национальной идеи в сельской школе
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Попова, Е.А.
Выявление особенностей проявления интересов сельских школьников к поручениям
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Попова, Е.А.
Выявление особенностей проявления интересов сельских школьников к поручениям
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зайцева, И.А.
Изучение предпочтений городских школьников
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Зайцева, И.А.
Изучение предпочтений городских школьников
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Борзенко, О.Н.
О выборе деятельности на уроках иностранного языка в техническом колледже
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Борзенко, О.Н.
О выборе деятельности на уроках иностранного языка в техническом колледже
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Борзенко, О.Н.
О выборе деятельности на уроках иностранного языка в техническом колледже
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Борзенко, О.Н.
О выборе деятельности на уроках иностранного языка в техническом колледже
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гильдебрант, Е.А.
Изучение особенностей проявления интереса школьников - русских эмигрантов к родному языку и к язы...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Гильдебрант, Е.А.
Изучение особенностей проявления интереса школьников - русских эмигрантов к родному языку и к язы...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шевченко, О.В.
Динамика развития уровней готовности старшего школьника к творческой деятельности по результатам ...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Шевченко, О.В.
Динамика развития уровней готовности старшего школьника к творческой деятельности по результатам ...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Васильцов, Ю.А.
Методология исследования и организации педагогической поддержки военкоматом военно-профессиональн...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Васильцов, Ю.А.
Методология исследования и организации педагогической поддержки военкоматом военно-профессиональн...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Антипова, А.А.
Роль диагностики при формировании у учащихся умений моделировать процесс решения математических з...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Антипова, А.А.
Роль диагностики при формировании у учащихся умений моделировать процесс решения математических з...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Могилевская, С.Е.
Работа с диагностическими картами на уроках математики
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Могилевская, С.Е.
Работа с диагностическими картами на уроках математики
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Апарина, Ю.В.
Историко-педагогические аспекты становления и разработки в классической педагогике проблем диагно...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Апарина, Ю.В.
Историко-педагогические аспекты становления и разработки в классической педагогике проблем диагно...
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Литвинова, В.Ю.
Возможности применения контент-анализа для выявления особенностей образовательной среды колледжа
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Литвинова, В.Ю.
Возможности применения контент-анализа для выявления особенностей образовательной среды колледжа
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бобылева, Н.В.
Проблемы диагностики воспитанности
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Бобылева, Н.В.
Проблемы диагностики воспитанности
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гребенщиков, Г.Ф.
Оценка знаний как метод профессионального становления и развития личности студента
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Гребенщиков, Г.Ф.
Оценка знаний как метод профессионального становления и развития личности студента
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Новикова, В.И.
Диагностическое обеспечение мониторинга в системе воспитания младших школьников
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует
Новикова, В.И.
Диагностическое обеспечение мониторинга в системе воспитания младших школьников
Таганрогский государственный педагогический институт, 2005 г.
ISBN отсутствует