Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Переверзев, В.Ю. - Теория и практика критериально-ориентированного педагогического тестирования

    Переверзев, В.Ю. - Теория и практика критериально-ориентированного педагогического тестирования

    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Автор: Переверзев, В.Ю.
    Теория и практика критериально-ориентированного педагогического тестирования : экспериментальная учебная авторская программа
    Серия: Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования, Труды Исследовательского центра
    Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74. П27

    Переверзев, В.Ю.
    Теория и практика критериально-ориентированного педагогического тестирования : экспериментальная учебная авторская программа / В.Ю. Переверзев. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 30 с. – (Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования) (Труды Исследовательского центра) .

    Рассмотрены проблемы контроля и оценки учебных достижений обучающихся, решаемые на основе теории педагогических измерений в контексте технологии критериально-ориентированного педагогического тестирования. Уделено большое внимание теории педагогических измерений, включающей проблему научного обоснования качества тестов и тестовых заданий. Значительная часть программы посвящена прикладным вопросам по конструированию и применению критериально-ориентированных междисциплинарных тестов

    ББК 74.
    П27


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159