Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Основы маркетинга : учебное пособие
Серия: Начальное профессиональное образование
Издательство: Академия, 2006 г.
ISBN 5-7695-3520-2
Автор:
Основы маркетинга : учебное пособие
Серия: Начальное профессиональное образование
Издательство: Академия, 2006 г.
ISBN 5-7695-3520-2
Книга
65. К73
Основы маркетинга : учебное пособие. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Академия, 2006. – 144 с. – (Начальное профессиональное образование. Экономика) . – ISBN 5-7695-3520-2.
ББК 65.
К73
Общий = Экономика
Гриф = Допущено Министерством образования Российской Федерации
65. К73
Основы маркетинга : учебное пособие. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Академия, 2006. – 144 с. – (Начальное профессиональное образование. Экономика) . – ISBN 5-7695-3520-2.
ББК 65.
К73
Общий = Экономика
Гриф = Допущено Министерством образования Российской Федерации
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |