Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Обучение и воспитание детей-сирот
Обучение и воспитание детей-сирот
Доступно
75 из 75
75 из 75
Электронный ресурс
Автор:
Обучение и воспитание детей-сирот
Серия: Психология образования
Издательство: АНО "Психологическая электронная библиотека", 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Обучение и воспитание детей-сирот
Серия: Психология образования
Издательство: АНО "Психологическая электронная библиотека", 2008 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48 0-26
Обучение и воспитание детей-сирот / ред. М.А. Егорова. – Москва : АНО "Психологическая электронная библиотека", 2008. – 1 CD. – (Психология образования) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=65314.
Основная задача данного пособия – ознакомить читателя с классическими и современными, зарубежными и отечественными научными работами по психологии сиротства. Книга состоит из восьми разделов, повторяя основные разделы одноименной учебной дисциплины. Затронуты темы возрастных особенностей развития в условиях материнской и социальной депривации, психологической готовности воспитанников детского дома к школе, особой подготовки персонала таких учреждений и другие. Оригинальные тексты не подвергались правке, за исключением некоторых сокращений.
Main purpose of this textbook is to acquaint a reader with classic and contemporary, foreign and Russian psychology works about orphans. The book consists of eight parts, replicating structure of the same name discipline. Topics as age peculiarities of development in mother and social deprivation, foster children psychological readiness for school, boarding school stuff training, ect. Original texts are published without correction except few cuts.
88.48
0-26
88.48 0-26
Обучение и воспитание детей-сирот / ред. М.А. Егорова. – Москва : АНО "Психологическая электронная библиотека", 2008. – 1 CD. – (Психология образования) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=65314.
Основная задача данного пособия – ознакомить читателя с классическими и современными, зарубежными и отечественными научными работами по психологии сиротства. Книга состоит из восьми разделов, повторяя основные разделы одноименной учебной дисциплины. Затронуты темы возрастных особенностей развития в условиях материнской и социальной депривации, психологической готовности воспитанников детского дома к школе, особой подготовки персонала таких учреждений и другие. Оригинальные тексты не подвергались правке, за исключением некоторых сокращений.
Main purpose of this textbook is to acquaint a reader with classic and contemporary, foreign and Russian psychology works about orphans. The book consists of eight parts, replicating structure of the same name discipline. Topics as age peculiarities of development in mother and social deprivation, foster children psychological readiness for school, boarding school stuff training, ect. Original texts are published without correction except few cuts.
88.48
0-26
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ | 73 | 73 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |