Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Телегин, М.В. - Рождение диалога
Телегин, М.В. - Рождение диалога
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Телегин, М.В.
Рождение диалога : книга о педагогическом общении
Издательство: АЛВИАН, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Телегин, М.В.
Рождение диалога : книга о педагогическом общении
Издательство: АЛВИАН, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
74. Т31
Телегин, М.В.
Рождение диалога : книга о педагогическом общении / М.В. Телегин. – Москва : АЛВИАН, 2009. – 224 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=67745 . – В экземплярах №41784, 41785 имеется автограф автора.
Смысл и содержание книги — диалог как метод воспитания и обучения. Она начинается с обширного экскурса в историю. Затем рассматриваются актуальные на сегодняшний день вопросы. Как современных детей разбудить и увлечь? Как создать проблемную ситуацию, порождающую диалог? Наряду с теорией представлено более 100 специальных 'стимульных текстов' для организации воспитательных диалогов. Часть 2 посвящена проектированию полноценных развивающих диалогов. Детально анализируются этапы педагогического диалога. Делается акцент на описании проверенных тысячелетиями методов диалогического взаимодействия. Для иллюстрации теоретических построений представлены три проекта: диалог о подростковом возрасте, о труде и о справедливости
ББК 74.
Т31
Общий = Образование. Педагогическая наука
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика "Практика по получению первичных профессиональных навыков" (44.04.02 Улановская И.М., Конокотин А.В.) - осн
74. Т31
Телегин, М.В.
Рождение диалога : книга о педагогическом общении / М.В. Телегин. – Москва : АЛВИАН, 2009. – 224 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=67745 . – В экземплярах №41784, 41785 имеется автограф автора.
Смысл и содержание книги — диалог как метод воспитания и обучения. Она начинается с обширного экскурса в историю. Затем рассматриваются актуальные на сегодняшний день вопросы. Как современных детей разбудить и увлечь? Как создать проблемную ситуацию, порождающую диалог? Наряду с теорией представлено более 100 специальных 'стимульных текстов' для организации воспитательных диалогов. Часть 2 посвящена проектированию полноценных развивающих диалогов. Детально анализируются этапы педагогического диалога. Делается акцент на описании проверенных тысячелетиями методов диалогического взаимодействия. Для иллюстрации теоретических построений представлены три проекта: диалог о подростковом возрасте, о труде и о справедливости
ББК 74.
Т31
Общий = Образование. Педагогическая наука
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика "Практика по получению первичных профессиональных навыков" (44.04.02 Улановская И.М., Конокотин А.В.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |