Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Образная игрушка как средство развития сознания дошкольника
Смирнова, Е.О. - Образная игрушка как средство развития сознания дошкольника
Статья
Автор: Смирнова, Е.О.
Психологическая наука и образование: Образная игрушка как средство развития сознания дошкольника
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Психологическая наука и образование: Образная игрушка как средство развития сознания дошкольника
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.1
Смирнова, Е.О.
Образная игрушка как средство развития сознания дошкольника / Е.О. Смирнова, И.В. Филиппова // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 2008. – №3 2008. – С. 62-71. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2008/n3/Smirnova_Filippova.shtml (дата обращения: 08.04.2020).
В статье раскрываются функции образной игрушки в игре и ее роль в жизнедеятельности ребенка-дошкольника. Обращается внимание на то, что образная игрушка является средством самовыражения и усвоения социального опыта. Игрушка рассматривается как средство выхода за пределы наглядной ситуации и как партнер по общению, позволяющий осознать свои переживания. В этом смысле образная игрушка выступает как психологическое орудие. Анализируются качества игрушки, позволяющие осуществить функцию психологического орудия. Обосновываются основные критерии психологической экспертизы образных игрушек.
ББК 74.1
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Смирнова, Е.О.
Образная игрушка как средство развития сознания дошкольника / Е.О. Смирнова, И.В. Филиппова // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 2008. – №3 2008. – С. 62-71. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2008/n3/Smirnova_Filippova.shtml (дата обращения: 08.04.2020).
В статье раскрываются функции образной игрушки в игре и ее роль в жизнедеятельности ребенка-дошкольника. Обращается внимание на то, что образная игрушка является средством самовыражения и усвоения социального опыта. Игрушка рассматривается как средство выхода за пределы наглядной ситуации и как партнер по общению, позволяющий осознать свои переживания. В этом смысле образная игрушка выступает как психологическое орудие. Анализируются качества игрушки, позволяющие осуществить функцию психологического орудия. Обосновываются основные критерии психологической экспертизы образных игрушек.
ББК 74.1
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика