Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маврина, И.В. - Организация взаимодействия детей 3-5 лет на развивающих занятиях
Маврина, И.В. - Организация взаимодействия детей 3-5 лет на развивающих занятиях
Нет экз.
Автореферат
Автор: Маврина, И.В.
Организация взаимодействия детей 3-5 лет на развивающих занятиях : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Издательство: Институт дошкольного образования и семейного воспитания, 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маврина, И.В.
Организация взаимодействия детей 3-5 лет на развивающих занятиях : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Издательство: Институт дошкольного образования и семейного воспитания, 2000 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
74.1
Маврина, И.В.
Организация взаимодействия детей 3-5 лет на развивающих занятиях : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / И.В. Маврина. – Москва : Институт дошкольного образования и семейного воспитания, 2000. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=71366 . – 13.00.01 - Общая педагогика.
В диссертационной работе представлены данные по проблеме развития сотрудничества детей со сверстниками. Методологической основой исследования служат разработанные в отечественной психологии и педагогике теоретические подходы к проблеме взаимодействия детей с другими людьми, основанные на концепции Л. С. Выготского о культурно-историческом развитии высших психических функций человека. Исходной являлась идея использования имеющихся в культуре средств осуществления сотрудничества и создания соответствующих проблемных ситуаций при организации занятий с детьми. В условиях принятого методического подхода автором были определены потенциальные возможности детей 3—5 лет к усвоению способов взаимодействия на развивающих занятиях, выявлена специфика организации совместных действий младших дошкольников при решении познавательных и творческих задач. В диссертации представлена методика организации соответствующих развивающих занятий в младшей и средней возрастных группах.
ББК 74.1
М12
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Маврина, И.В.
Организация взаимодействия детей 3-5 лет на развивающих занятиях : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / И.В. Маврина. – Москва : Институт дошкольного образования и семейного воспитания, 2000. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=71366 . – 13.00.01 - Общая педагогика.
В диссертационной работе представлены данные по проблеме развития сотрудничества детей со сверстниками. Методологической основой исследования служат разработанные в отечественной психологии и педагогике теоретические подходы к проблеме взаимодействия детей с другими людьми, основанные на концепции Л. С. Выготского о культурно-историческом развитии высших психических функций человека. Исходной являлась идея использования имеющихся в культуре средств осуществления сотрудничества и создания соответствующих проблемных ситуаций при организации занятий с детьми. В условиях принятого методического подхода автором были определены потенциальные возможности детей 3—5 лет к усвоению способов взаимодействия на развивающих занятиях, выявлена специфика организации совместных действий младших дошкольников при решении познавательных и творческих задач. В диссертации представлена методика организации соответствующих развивающих занятий в младшей и средней возрастных группах.
ББК 74.1
М12
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика