Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Маврина, И.В. - Организация взаимодействия детей 3-5 лет на развивающих занятиях

    Маврина, И.В. - Организация взаимодействия детей 3-5 лет на развивающих занятиях

    Нет экз.
    Автореферат
    Автор: Маврина, И.В.
    Организация взаимодействия детей 3-5 лет на развивающих занятиях : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
    Издательство: Институт дошкольного образования и семейного воспитания, 2000 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Автореферат
    74.1

    Маврина, И.В.
    Организация взаимодействия детей 3-5 лет на развивающих занятиях : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / И.В. Маврина. – Москва : Институт дошкольного образования и семейного воспитания, 2000. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=71366 . – 13.00.01 - Общая педагогика.

    В диссертационной работе представлены данные по проблеме развития сотрудничества детей со сверстниками. Методологической основой исследования служат разработанные в отечественной психологии и педагогике теоретические подходы к проблеме взаимодействия детей с другими людьми, основанные на концепции Л. С. Выготского о культурно-историческом развитии высших психических функций человека. Исходной являлась идея использования имеющихся в культуре средств осуществления сотрудничества и создания соответствующих проблемных ситуаций при организации занятий с детьми. В условиях принятого методического подхода автором были определены потенциальные возможности детей 3—5 лет к усвоению способов взаимодействия на развивающих занятиях, выявлена специфика организации совместных действий младших дошкольников при решении познавательных и творческих задач. В диссертации представлена методика организации соответствующих развивающих занятий в младшей и средней возрастных группах.

    ББК 74.1
    М12


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159