Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лубовский, Д.В. - Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности
Лубовский, Д.В. - Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности
Статья
Автор: Лубовский, Д.В.
Психологическая наука и образование: Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лубовский, Д.В.
Психологическая наука и образование: Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лубовский, Д.В.
Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности / Д.В. Лубовский // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов. – 2009. – №2 2009. – С. 33-40. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n2/Lubovsky.shtml (дата обращения: 07.04.2020).
В статье обсуждаются возможности диагностики внутренней позиции школьника (учащегося) в младшем школьном, подростковом возрасте и в ренней юности для предсказания возможных рисков в развитии учебной деятельности (потеря интереса к учению, отход от школы и т.д.). Принимая за основу теоретические положения, сформулированные Л.И. Божович, автор анализирует современные исследования (в том числе проведенные под его руководством) внутренней позиции учащихся.
Общий = Детская психология
Лубовский, Д.В.
Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности / Д.В. Лубовский // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов. – 2009. – №2 2009. – С. 33-40. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n2/Lubovsky.shtml (дата обращения: 07.04.2020).
В статье обсуждаются возможности диагностики внутренней позиции школьника (учащегося) в младшем школьном, подростковом возрасте и в ренней юности для предсказания возможных рисков в развитии учебной деятельности (потеря интереса к учению, отход от школы и т.д.). Принимая за основу теоретические положения, сформулированные Л.И. Божович, автор анализирует современные исследования (в том числе проведенные под его руководством) внутренней позиции учащихся.
Общий = Детская психология