Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Генике, Е.А. - Профессиональная компетентность педагога
Генике, Е.А. - Профессиональная компетентность педагога
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Генике, Е.А.
Профессиональная компетентность педагога : [личностно ориентированные интерактивные стратегии обучения]
Серия: Библиотека журнала 'Директор школы'
Издательство: Сентябрь, 2008 г.
ISBN 978-5-88753-104-5
Автор: Генике, Е.А.
Профессиональная компетентность педагога : [личностно ориентированные интерактивные стратегии обучения]
Серия: Библиотека журнала 'Директор школы'
Издательство: Сентябрь, 2008 г.
ISBN 978-5-88753-104-5
Книга
74.2 Г34
Генике, Е.А.
Профессиональная компетентность педагога : [личностно ориентированные интерактивные стратегии обучения] / Е.А. Генике. – Москва : Сентябрь, 2008. – 176 с. – (Библиотека журнала 'Директор школы' ; выпуск 5) . – ISBN 978-5-88753-104-5.
Основная идея книги - освоение читателем интерактивных стратегий обучения, которые соответствуют требованиям личностно ориентированного обучения, работают на разных предметах и в различных возрастных группах и предполагают активный диалог учителя и ученика. Кроме того, для учителя предлагаются различные формы дидактической диагностики результатов деятельности учителя по использованию интерактивных стратегий в обучении. Форма организации книги похожа на рабочую тетрадь и предполагает активную работу читателя с текстом: выполнение заданий, заполнение таблиц, знакомство с многочисленными примерами. Книга адресована педагогам и деректорам школ, которые поставили перед собой задачу развития критического мышления учащихся
ББК 74.2
Г34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2 Г34
Генике, Е.А.
Профессиональная компетентность педагога : [личностно ориентированные интерактивные стратегии обучения] / Е.А. Генике. – Москва : Сентябрь, 2008. – 176 с. – (Библиотека журнала 'Директор школы' ; выпуск 5) . – ISBN 978-5-88753-104-5.
Основная идея книги - освоение читателем интерактивных стратегий обучения, которые соответствуют требованиям личностно ориентированного обучения, работают на разных предметах и в различных возрастных группах и предполагают активный диалог учителя и ученика. Кроме того, для учителя предлагаются различные формы дидактической диагностики результатов деятельности учителя по использованию интерактивных стратегий в обучении. Форма организации книги похожа на рабочую тетрадь и предполагает активную работу читателя с текстом: выполнение заданий, заполнение таблиц, знакомство с многочисленными примерами. Книга адресована педагогам и деректорам школ, которые поставили перед собой задачу развития критического мышления учащихся
ББК 74.2
Г34
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |