Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трухина, С.И. - Комплексный портрет первоклассника как один из подходов в изучении физиологии образовательной дея...
Трухина, С.И. - Комплексный портрет первоклассника как один из подходов в изучении физиологии образовательной дея...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Трухина, С.И.
Комплексный портрет первоклассника как один из подходов в изучении физиологии образовательной дея...
Издательство: Вятский Государственный Гуманитарный Университет, 2008 г.
ISBN 978-5-93825-519-7
Автор: Трухина, С.И.
Комплексный портрет первоклассника как один из подходов в изучении физиологии образовательной дея...
Издательство: Вятский Государственный Гуманитарный Университет, 2008 г.
ISBN 978-5-93825-519-7
Книга
28.9 Т80
Трухина, С.И.
Комплексный портрет первоклассника как один из подходов в изучении физиологии образовательной деятельности / С.И. Трухина, В.И. Циркин. – Киров : Вятский Государственный Гуманитарный Университет, 2008. – 308 с. – 19,25 усл. печ. л. – ISBN 978-5-93825-519-7.
В монографии обобщен опыт исследования, касающийся комплексное изучения уровня физического развития и высших психических функций, успешности образовательной деятельности первоклассников г. Кирова, с учетом особенностей их перинатального и постнатального развития, интенсивности учебных нагрузок, социальных факторов. Детально обсуждается вопрос о причинах формирования школьных трудностей и методах их коррекции. Основные результаты исследования были получены Е.В. Четвериковой, О.В. Туликовой, Е.А. Жуковой (гл. 1-2) при обследовании более тысячи первоклассников, поступивших в школу в 2001 году, а также М. С. Авдеевой (гл. 3), Е.В. Свинар (гл. 4) и И.А. Бочаровой (гл. 5) при обследовании учащихся 1-х и 2-х классов в 2000-2006 годах. Монография содержит многочисленные данные литературы по различным аспектам физиологии образовательной деятельности младших школьников. Уникальный материал, представленный в монографии, может быть полезен для дальнейшей разработки вопросов, касающихся проблемы охраны здоровья детей и подростков. Монография предназначена для физиологов, педиатров, педагогов, психологов и других специалистов.
ББК 28.9
Т80
Общий = Биологические науки : Физиология
28.9 Т80
Трухина, С.И.
Комплексный портрет первоклассника как один из подходов в изучении физиологии образовательной деятельности / С.И. Трухина, В.И. Циркин. – Киров : Вятский Государственный Гуманитарный Университет, 2008. – 308 с. – 19,25 усл. печ. л. – ISBN 978-5-93825-519-7.
В монографии обобщен опыт исследования, касающийся комплексное изучения уровня физического развития и высших психических функций, успешности образовательной деятельности первоклассников г. Кирова, с учетом особенностей их перинатального и постнатального развития, интенсивности учебных нагрузок, социальных факторов. Детально обсуждается вопрос о причинах формирования школьных трудностей и методах их коррекции. Основные результаты исследования были получены Е.В. Четвериковой, О.В. Туликовой, Е.А. Жуковой (гл. 1-2) при обследовании более тысячи первоклассников, поступивших в школу в 2001 году, а также М. С. Авдеевой (гл. 3), Е.В. Свинар (гл. 4) и И.А. Бочаровой (гл. 5) при обследовании учащихся 1-х и 2-х классов в 2000-2006 годах. Монография содержит многочисленные данные литературы по различным аспектам физиологии образовательной деятельности младших школьников. Уникальный материал, представленный в монографии, может быть полезен для дальнейшей разработки вопросов, касающихся проблемы охраны здоровья детей и подростков. Монография предназначена для физиологов, педиатров, педагогов, психологов и других специалистов.
ББК 28.9
Т80
Общий = Биологические науки : Физиология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |